Создан заказ №1579355
12 декабря 2016
Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель преддипломной практики заключалась в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении функционирования отеля, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия, собрать материал для завершения написания выпускной квалификационной работы.
Основные задачи, стоящие при прохождении практики:
освоить навыки оперативного и качественного решения базовых профессиональных задач на гостиничном предприятии;
углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность отеля «Невский Маяк»;
развить умение работы в команде, научиться соблюдать профессиональную этику, культуру межнациональных коммуникаций, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и на иностранном языке;
Используя доступные методы сбора статистической информации на предприятии, провести характеристику объекта исследования и анализ результатов деятельности следующих служб: СПиР, хозяйственной службы и F&B;
Я, Белик Анна Андреевна, проходила преддипломную практику в отеле «Невский Маяк» в Службе приема и размещения в период с 03.10.2016 г. по 25.12.2016 г. Преддипломная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана расширить умения практической подготовки студента. В настоящих условиях, когда рынок труда чрезвычайно конкурентен, выпускник вуза должен продемонстрировать работодателю не только свою теоретическую подготовку, но и определенные умения и навыки в рамках приобретенной специальности и присужденной квалификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях.docx
2017-05-05 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
большое спасибо автору! изначально конечная дата сдачи работы стояла 6.05, но потом мой руководитель потребовал работу на два дня раньше. автор пошел навстречу, плюс абсолютно всегда на связи, а для меня это важно. поэтому всем советую))