Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы определяется следующими обстоятельствами.
Создан заказ №1579627
12 декабря 2016

Актуальность темы работы определяется следующими обстоятельствами.

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа объемом 75-80 стр. оригинальность минимум 83%. конечный результат нужно сдать 20.02.17. НО 2 главу нужно сдать 12.01.17, 3 главу нужно сдать 01.02.17 и 1 главу с введением, заключением и списком лит-ры (все издания не раньше 2012 года) нужно сдать к 20.02.17. структура работы и инф ормация о магазине в приложении. информация о магазине взята из курсовой работы (2 глава), но написана очень криво и не научным языком, так что само изложение (то, что понадобится для диплома)тоже нужно привести в порядок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы определяется следующими обстоятельствами. Фирменный стиль уже давно ни для кого не является чем-то новым. Существует множество определений фирменного стиля, публикуются статьи, проводятся семинары и лекции по данной теме. Тем не менее, многие предприятия в настоящее время не уделяют ему значительного внимания, что снижает их конкурентоспособность и приводит к убыткам в виде упущенной выгоды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире фирменный стиль становится реальным средством воздействия на массовое сознание. В то же время фирменный стиль проявляет себя именно в массовом сознании, а на него можно воздействовать только с помощью коммуникативной единицы, каковым и является фирменный стиль. Одним из аспектов общего восприятия организации (в том числе и государственной) и ее оценки является впечатление, которое она производит, т.е. ее фирменный стиль (образ). Фирменный стиль — это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Фирменный стиль организации (корпоративный фирменный стиль) является визуальным и эмоциональным представлением общественности о ней, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью системы маркетинговых коммуникаций и ее инструментов (паблисити, рекламы, спонсорства и т.п.). Крупные корпорации нуждаются в позитивном представлении о ней, однако далеко не все имеют ярко выраженный и узнаваемый потребителем фирменный стиль. Организациям, обеспечивающим выполнение функции фирм, очень важна поддержка представителей населения, бизнеса, средств массовой информации и всех других субъектов, влияющих на процесс формирования фирменного стиля организации. Для того, чтобы сформировать ассоциативный и эффективный фирменный стиль необходимо, прежде всего, оценить его современный уровень и определить направления и перспективы его совершенствования. Данная работа представляет из себя сложный процесс изучения элементов фирменного стиля компании и отношения представителей внешней и внутренней среды к деятельности организации и ее внешнему оформлению, выявлению недостатков фирменного стиля и определение путей их устранения и направлений совершенствования. Фирменный стиль - это набор графических, словесных и образных элементов, которые, сами по себе являются важной рекламной составляющей. Элементы фирменного стиля присутствуют во всех рекламных сообщениях и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Первым же шагом на пути к приобретению репутации как дополнительного источника конкурентного преимущества компании является создание элементов фирменного стиля компании. Таким образом, актуальность темы работы очевидна, поскольку, в рыночных условиях, формирование и развитие фирменного стиля компании является одним из основных путей формирования ее положительной репутации. Следовательно, приобретается дополнительное конкурентное преимущество, которое позволяет собственникам компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиционных источников, но и повышать значимость в глазах потребителей, как основной показатель серьёзности организации. Цель исследования – анализ и разработка элементов фирменного стиля на примере магазина «Трюфелька». В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность фирменного стиля; - изучить элементы фирменного стиля: логотип, цвет и шрифт, - представить общую характеристику объекта исследования - кондитерского магазина «Трюфелька», - провести анализ основных элементов фирменного стиля кондитерского магазина «Трюфелька»; - осуществить анализ основных элементов фирменного стиля конкурентов кондитерского магазина «Трюфелька»; - разработать практические рекомендации по улучшению фирменного стиля магазина «Трюфелька», - разработать предложения по созданию и изменению элементов фирменного стиля магазина «Трюфелька», - провести анализ эффективности фирменного стиля магазина «Трюфелька» после внедренных изменений. Объект исследования - кондитерскийо магазин «Трюфелька». Предмет исследования – фирменный стиль предприятия. Данная тема достаточно нова, так как современные российские исследователи не затрагивают вопросы разработки фирменного стиля для компаний конкретных областей деятельности или сфер. Однако данный предмет исследования имеет определенные особенности в зависимости от того, в какой области его используют. Практическая значимость исследования характеризуется анализом создания фирменного стиля в компаниях, основным спектром деятельности являются кондитерские изделия. Степень изученности темы достаточно высокая, что обусловлено особым интересом к ней со стороны теоретиков и практиков менеджмента и маркетинга. В исследовании используются теоретические разработки таких авторов как, Алешина И.В., Панасюк А.Ю., Панфилова А.П., Почепцов Г.Г., Хаванов А.В. и других. Основными методами исследования в работе являются метод системного научного описания, представленный приемами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации. Структурно работа состоит из трех глав, введения и заключения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам: Первая глава раскрывает теоретические основы сущности и значения фирменного стиля, его основных элементов. Вторая глава посвящена анализу фирменного стиля магазина «Трюфелька», определению потенциала его совершенствования. В третьей главе представлены предложения по совершенствованию фирменного стиля магазина «Трюфелька», а также расчет оценки эффективности представленных изменений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Актуальность темы работы определяется следующими обстоятельствами..docx
2017-05-24 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор прекрасно справилась с работой, которая была сдана в срок и всегда своевременно отвечала на любые вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Просування сувенірної продукції університету
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика восприятия фестивальной рекламы потребителем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламы и PR в рекреационной сфере РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы