Создан заказ №1579877
12 декабря 2016
целью курсовой работы является исследование основной цели организации в электроэнергетике.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "организационное проектирование менеджмента...скидываю подробный файл с методичкой написания курсовой работы...моя тема 25,собственно что указываю в "написании темы работы"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы связано с тем, что цели организации являются одним из ключевых вопросов современного стратегического управления. Правильно установить стратегическую цель часто сложнее, чем ее достичь. Постоянные эволюционные и революционные изменения внешней и внутренней среды будут способствовать постоянному реформированию сущности и структуры ключевых аспектов стратегических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При таких условиях, когда необходимо постоянный пересмотр и установление новых стратегических целей, определение общих принципов стратегических целей является актуальной научной проблемой.
Как правило, рассматривают ключевые характеристики стратегических целей, определяют их место в общей системе управления организацией, а также предоставляют отдельные случаи эффективных стратегических целей.
В то же время вопрос о систематизации возможных форм проявления стратегических целей и создание универсального шаблона их формулировки в литературе почти не рассматривается и может быть одним из направлений исследования.
Цель организации как объекта стратегического управления — это желаемое состояние организации или желаемый результат ее деятельности. Все цели организации можно условно разделить на условно-постоянные и условно-переменные. К условно-постоянных целей следует отнести совокупность целей, которые определяют смысл существования организации. За формулировкой цели определяют состояние организации, который желательно постоянно поддерживать в течение всего срока ее существования. К условно-переменных целей следует отнести совокупность целей, выполнение которых способствует достижению более значимых условно-постоянных целей. Такие цели имеют конечный характер, достижение таких целей делает их неактуальными. За формулировкой условно-переменные цели определяют состояние организации (или части ее, или ее деятельности), который желательно достичь в течение конечного срока.
Основной целью курсовой работы является исследование основной цели организации в электроэнергетике.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить формирование целей организации;
- определить классификацию целей организации;
- дать характеристику организации;
- провести анализ целей организации;
- предложить совершенствование целей организации.
Предметом исследования выступают управленческие отношения, объективно возникающие при прогнозировании спроса, структуры и объема продаж продукции компании.
Объект исследования: Госкорпорация «Росатом».
Методы исследования: опрос, экспертные оценки, анализ документов, аналитические, графические и статистические методы анализа.
При написании курсовой работы использовались: учебная литература; периодическая и научная литература (расшифруйте). Особое внимание уделено трудам таких авторов как Веснин В.Р., Виханский, О. С., Герчикова И.Н., Грушенко В.И., Грушенко, В. И., Жемчугов А.М., Жемчугов М.К., Казначевская Г. Б., Каплан Р., Коротков, Э. М., Краснова А.Н., Мескон М. М. и других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является исследование основной цели организации в электроэнергетике..docx
2019-03-13 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отзывчивый и не дорогой, все в срок, но поставили тройку за курсовую из за низкого уровня оригинальности.