Создан заказ №1579989
12 декабря 2016
Коммуникативное противодействие продажам алкогольной и табачной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
1)Из файла"список литературы и ссылки" обязательно взять несколько источников,можно все, можно брать и информацию из других мест, но хотя бы несколтко оттуда обязательно.
2)Во втором файле "рисо метод...." читаете и используете только то,что относится к 1ому курсу.
3)Остальные файлы - пошаговая ин
струкция к выполнению и оформлению
4)Объем 10-12 страниц - это чистого текста , т.е. без титульника, оглавления и списка литературы
4)Список литературы должен быть оформлен по ГОСТам
Microsoft Word
список литературы и ссылки.docx
Microsoft Word
03_РиСО_метод рекоменд_курсовые_2015.doc
Microsoft Word
00_.docx
Microsoft Word
01_.docx
Microsoft Word
02_.doc
Microsoft Word
03_.doc
Microsoft Word
04_.docx
Microsoft Word
05_.docx
Microsoft Word
06_.doc
Microsoft Word
07_.doc
-
Забыла еще один критерий! 5)В работе обязательно должна быть новизна, у меня это, как я поняла, новые идеи, способы борьбы с продажами алкоголя и табака, например, можно придумать концепцию социального ролика против этого и расписать ее : что,как, почему это сработает. Этому,как нам объяснили,посвещается вторая глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время никого не удивишь постоянно растущими табачными киосками, пивными лавками, барами, винными супермаркетами. Так маркетолог Вышеславцев пишет: «Алкогольные компании, не стесняясь, используют в своей рекламе все возможные пиар-методы, дабы максимальное количество людей пристрастить к алкогольной зависимости»
Налицо острый спрос со стороны общества на табачную и алкогольную продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это имеет свои глубокие корни в культуре. В данной работе, я попытаюсь выявить их. Работа посвящена коммуникативному противодействию продажам алкогольной и табачной продукции, однако было бы неверно лишь подчеркнуть социальное негодование, не указав на его причины. А причины феномена роста алкогольной и табачной продукции кроются глубоко в культуре развития, как общества, так и отдельно взятого человека. Поэтому в данной работе я выявляю понятия коммуникативной культуры вообще (общечеловеческой культуры, морали общества) и индивидуальной культуры человека, уникальной культуры. Также анализирую психологическую и философскую специфику продажи винной и табачной продукции, отношение к этому явлению со стороны общества (общей коммуникативной культуры) и со стороны отдельного человека. Также выявляю дискурсивные поля противодействия продажам алкогольной и табачной продукции. В том числе, прорабатываю вопрос роста продаж алкогольной продукции не только в современном обществе, но также в социальных коммуникациях давно канувших в лету, продажи алкогольной продукции в Древней Греции и Древнем Риме. В данной работе я пытаюсь выявить культурные традиции употребления спиртных напитков и курения, которые уходят своими корнями в культуры Востока (курение) и Запада (употребление спиртных напитков). Среди моих источников я упоминаю работы немецкого философа, культуролога, историка и аналитика античной культуры Фридриха Ницше, который, как мне кажется, бесспорно, выявил соотношение между культурой употребления спиртных напитков на современном западе и античной культурой. И, хотя, он жил ещё не в постиндустриальную эпоху развития современного общества, а мы знаем, что многие современные народности живут в далеко не индустриальных условиях, это различные племена. Он, как мне кажется, выявил точно кризис западной цивилизации, и именно культуру употребления спиртных напитков как культуру фиксации кризиса западной (и философии, и науки, и техники) цивилизации.
В первой главе я анализирую понятия коммуникативной культуры человека в рамках развития культуры в целом. Мной противопоставляются два ключевых понятия: понятие развития индивидуальной коммуникативной культуры человека и понятие коммуникативной культуры общества, подавляющей коммуникативную культуру человека. Проще говоря, я противопоставляю общество и человека. Общество рассматривается мной через мораль, как различные морали, а человек через противопоставление морали.
С первого взгляда это противопоставление может показаться чересчур дерзким, и в духе ницшеанского философствования. Однако так как в этой работе анализируется интенсивно растущий спрос на алкогольную и табачную продукцию, я не считаю эту антиномию неуместной. Поэтому, я в некоторой степени считаю, что мораль общества, которая является диктатом нравственных ценностей, немного не отвечает тем бытийственным принципам человеческого существования, которые коренятся глубоко в душе всякого думающего человека. Таким образом, термин коммуникативного противодействия продажам алкогольной и табачной продукции приобретает онтологические характеристики. От греческого слова онтос, что в переводе значит бытие, существенное.
В первой главе я выявляю основные характеристики морали общества и индивидуальной коммуникативной культуры человека. Но было бы неверно в данной работе рассмотреть два этих понятия вне контекстного поля культуры употребления спиртных напитков и традиции курения. Поэтому я рассматриваю эти понятия применительно лишь к явлению интенсивного роста продаж алкогольной и табачной продукции. Культурологическая нацеленность работы фиксирует сбой механизма культуры общества, проявляющемся как в росте алкогольного и табачного потребления.
Во второй главе я, собственно, касаюсь проблемы коммуникативного противодействия продажам алкогольной и табачной продукции. Так как в первой главе я рассматриваю проблему соотношения внутреннего человеческого опыта, а именно, проблему индивидуальной коммуникативной культуры человека в её соотношении с коммуникацией, обществом, то из неё становится понятным тот факт, что человек и общество являются в некотором роде антагонистами (противоположными сторонами, враждующими). Общество, являясь своего рода моралью, диктует человеку нравственные предписания, человек же, в свою очередь противится этому. Этот конфликт наиболее отчётливо проявляется в росте продаж алкогольной и табачной продукции. Повседневные человек, индивид, в буквальном смысле запивает свои проблемы (если мы говорим об алкоголе) или же затуманивает разум (если касаемся табачных изделий: курительные смеси, нюхательный табак, сигареты, сигары, сигарилы и прочее). Этот конфликт я вижу не просто в человеческой слабости, но анализирую на культурологическом уровне, выявляю проблему в сбое механизма культуры. С моей стороны было бы неверно рассмотреть этот конфликт однобоко, например, как только лишь наркотическую зависимость или же, как психологическую. Но так как эта работа посвящена коммуникативному противодействию роста продаж алкоголя и табака, то мне видится сущностным критерием именно выявления противоречий между массовым, коммуникативно оправданным с точки зрения морали общества и между, нравственно не проявляемым, индивидуальным. Работы была бы неполной и недостаточно корректно составлена, если бы я избегала антагонизма (противоречия) между человеком и обществом и не вскрывала бы сущностные механизмы культуры, а именно, коммуникативное как диктат морали и коммуникативное как диктат нравственного выбора человека. В этой связи коммуникативное противодействие росту продаж алкогольной и табачной продукции расссматривается на примере коммуникативного не только лишь как морально диктующего, то есть не как мировоззренческой проповеди: Пить нельзя, курить вредно; а на фоне нравственного выбора этической ориентации на Абсолютные Ценности. Здесь мы видим тот факт, что общественное, это не всегда нравственно моральное. И если мы хотим противодействовать росту продаж алкогольной и табачной продукции, мы должны противодействовать не только лишь на уровне диктата моральных ценностей, но также и выявлять нравственно некорректные диктаты этого морального, то есть общественного и соотносить его с диктатом внутренним, индивидуальным, императивом (нравственным повелением) свободной воли индивидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативное противодействие продажам алкогольной и табачной продукции .docx
2016-12-16 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо за работу,выполнено все в срок,все согласно указанным мною требованиям.Спасибо)