Создан заказ №1580017
12 декабря 2016
Целью данной работы является изучение роли рекламы в позиционирование товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
от 75% оригинальность (+справка антиплагиат)
от 20 до 25 страниц текста (работа в виде реферата): содержание, основной текст работы, список используемой литературы(литература сроком давности не больше 5 лет,т.е. прибл. от 2009-2016).
сноски обязательно!
до 23 декабря до 4-5 вечера!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы посвящена роли рекламы в относительно новом подходе к коммуникациям, известному как «позиционирование». Поэтому и примеры в реферативной работе связаны с исполнением самой дифференцированной формой коммуникации - рекламы. Она является отличной площадкой для контроля коммуникативных теорий. Если теория реализуется в рекламе, ее принципы, как правило, окажутся корректными и в политике, религии и других областях деятельности, которые предполагают применение массовых коммуникаций.
Концепция позиционирования сформировала «новую» рекламу, хотя концепция столь незатейлива, что некоторые не понимают, насколько эффективной и результативной она является. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данной работы является изучение роли рекламы в позиционирование товаров. Для достижения цели работы, были поставлены и решены следующие задачи:
Кратко проанализировать сущность позиционирования товара, с раскрытием значения и уровней позиционирования и их отражения в рекламе;
Ознакомиться с характерными особенностями позиционирования товара на рынке;
Разобрать тему использования рекламного текста в позиционирование товаров.
На основе поставленных задач изложена моя работа. В данном реферате я попыталась, как можно более полно раскрыть тему, используя относительно свежую, специальную литературу по данной тематике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение роли рекламы в позиционирование товаров..docx
2016-12-16 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!