Создан заказ №1580305
12 декабря 2016
Математические методы в психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Описание
Дисциплина будет зачтена при правильном решении 70% контрольной работы (не менее 4-х заданий). Задания должны быть оформлены в соответствии с правилами, изложенными в лекциях. Каждое задание должно в себе содержать:
1. Нулевую и альтернативную гипотезу исследования.
2. Статистический крит
ерий, который использовался для решения.
3. Этапы решения задачи.
4. Ось значимости с критическими и эмпирическим значением.
5. Вывод и ответ на вопрос подтвердилась ли альтернативная гипотеза.
Вариант 1
1. Определите значения числовых характеристик цифрового ряда (моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение). Сделайте вывод о распределении признака.
18, 19, 21, 18, 15, 16, 15, 13, 17, 16, 13, 13, 18, 21, 16
2. У учащихся первого класса психолог исследовал объем образной памяти. Школьникам необходимо было запомнить максимальное количество объектов за 20 секунд. После диагностирования объема образной памяти психолог проводил занятия, направленные на развитие образной памяти. На третьем этапе исследования школьникам вновь предлагалось запомнить за 20 секунд максимальное количество объектов. Определите, изменился ли объем образной памяти у учащихся в результате занятий с психологом. Используйте методы непараметрической статистики, сформулируйте нулевую, альтернативную гипотезы и вывод.
1 тестирование: 5, 6, 3, 5, 6, 4, 5, 5, 3, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 4
2 тестирование: 8, 8, 6, 9, 9, 8, 8, 9, 9, 7, 8, 8, 9, 7, 7, 7
3. Десять работников одной компании проходили тестирование, оценивающее уровень тревожности. После этого тестирования в течение месяца один раз в неделю с работниками проводились тренинговые занятия. В заключение проводилось повторное тестирование. Ответьте на вопрос с помощью параметрических критериев: значимо изменилась ли тревожность у сотрудников компании после проведенного тренинга?
Первое тестирование: 51, 53, 54, 57, 60, 61, 62, 65, 70, 72
Второе тестирование: 26, 42, 63, 20, 36, 35, 31, 13, 25, 34
4. Психолог проверяет гипотезу, существует ли взаимосвязь между временем просмотра телепередач с насилием и физической агрессией подростков.
Время просмотра телепередач: 67, 89, 94, 84, 99, 64, 75, 66, 93, 84, 93, 67, 86, 68, 95
«Физическая агрессия»: 5, 7, 4, 8, 8, 9, 6, 6, 8, 5, 9, 6, 5, 4, 4
5. В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости 22 испытуемым предъявлялись неразрешимые анаграммы. Можно ли утверждать, что длительность пыток решения каждой из 4 анаграмм примерно одинакова? Используйте дисперсионный анализ.
Анаграмма 1(ФОЛИТОН): 145, 194, 731, 150
Анаграмма 2 (КАМУСТО): 145, 210, 236, 385, 720, 848, 905, 180
Анаграмма 3 (СНЕРАКО): 128, 283, 469, 482, 678, 281
Анаграмма 4 (ГРУТОСИЛ): 60, 261, 216, 360
6. На одном из промышленных предприятий производился опрос 65 работников об удовлетворенности работой. Сотрудники предприятия на вопрос: «В какой степени Вас устраивает Ваша работа?» должны были ответить одним из 5 альтернативных утверждений. На поставленный вопрос 8 сотрудников ответили «работой вполне доволен», 22 сотрудника выбрали утверждение «скорее доволен, чем недоволен», 14 – «трудно сказать, не знаю, безразлично», 9 человек – «скорее недоволен, чем доволен», и 12 сотрудников ответили «совершенно недоволен работой». Ответьте на вопрос: будет ли удовлетворенность работой на данном предприятии распределена равномерно по предложенным альтернативам?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Математические методы в психологии.docx
2017-01-26 04:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень подробно , после просмотра решения научился сам решать .
Быстро и с пониманием проблемы 5 и только 5!
Спасибо !