Создан заказ №1580649
12 декабря 2016
Особенностей мышления детей с нарушениями слуха, получающих образование
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать рерайт. В работе 36% оригинальности, нужно поднять до 60
объём 30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Предметное и глубокое исследование особенностей мышления получающих образование детей с нарушениями слуха - обязательный этап совершенствования системы их обучения и оценки темпов развития их познавательной деятельности.
Теме формирования и развития мыслительной деятельности детей с нарушениями слуха посвящены работы таких исследователей, как Р.М. Боскис, А.П. Розова,Т .Розанова, И.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соловьев, Л.П. Тигранова, Н.В. Яшкова. Их результаты открывают дорогу как дальнейшим поискам дополнительных возможностей интеллектуального развития слабослышащих и глухих учащихся, так и развитию практики их применения в образовательном процессе.
Ранее в ходе сурдопсихологических исследований было достоверно продемонстрировано, что целенаправленное формирование мышления глухих и слабослышащих детей в процессе обучения ведет к росту их учебных возможностей. При этом приницпиально важно развивать все формы мышления, как наглядные, так и понятийные.
Сформированность наглядно-образных мыслительных операций - необходимое условие полноценного развития детского логического мышления. Без фундированного знания специфики наглядно-образного мышления осознание особенностей и возможностей развития понятийного мышления слабослышащих и глухих детей затруднено, поскольку именно наглядное мышление является базой для формирования логических структур.
Психологическое исследование наглядных форм мышления слабослышащих детей благополучно подведет исследователей к решению задачи разработки специального корригирующего обучения и будет являться основой для профессионального специализированного подхода к этой категории учащихся с учетом их возможностей их интеллекта.
На данный момент особенности наглядно-образного мышления слабослышащих детей изучены недостаточно, и имеющиеся исследования оставляют нерешенными вопросы исследования его возрастной динамики.
Цель исследования – изучить особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – слабослышащие дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проблемы развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать комплекс игр для развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенностей мышления детей с нарушениями слуха, получающих образование.docx
2019-03-31 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, появиться возможность, обращусь еще раз! Раньше срока выполнено