Создан заказ №1580724
12 декабря 2016
Цель исследования – выявить проблемы развития качества обслуживания гостя на предприятии общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Так же надо предложить мероприятия по формирование организации обслуживания и доказать их экономическую эффективность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение системы обслуживания гостя - это поиск интересов, его культурного возрождения, законов активизации личности. Отступление от закона социальной справедливости порождает уныние, понижение социального настроения, угасание активности в самореализации людей. Без регулирования системы обслуживания населения обостряется проблема межличностных отношений, увеличивая опасность конфликтов.
Использование эффективных методов гостя обслуживания в таких социальных институтах, как общепит, туризм, образование, торговля, транспорт, спорт, приводит к изменению судьбы многочисленных индивидов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они обеспечивают свою жизнь устойчивыми взаимоотношениями, повышая творческую активность в обустройстве среды обитания.
Предлагаемый в настоящей работе аксиологический аспект о роли методов обслуживания на предприятиях общественного питания в развитии жизнедеятельности людей предусматривает раскрытие как опыта, так и перспектив в достижении взаимоотношений индивида с общественными структурами на основе методов сервисной деятельности.
Актуальность исследования заключается в том, что перед предприятием сферы услуг стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания.
Цель исследования – выявить проблемы развития качества обслуживания гостя на предприятии общественного питания.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обосновать теоретические аспекты стандарта обслуживания на предприятиях общественного питания;
проанализировать управление персоналом и дать оценку профессиональной этики работников предприятия;
выявить проблемы в качественном предоставлении услуг на предприятии общественного питания;
дать рекомендации по совершенствованию методов качества обслуживания гостей на примере ресторан;
Объектом данного исследования является ресторан «М-отель».
Предмет исследования – методы обслуживания на предприятии общественного питания.
Освещенность темы в литературных источниках определена такими авторами как Свириденко Ю.П. и Хмелев В.В. Они определяют сервисную деятельность, как институт, целью которого получение прибыли с помощью предоставления качественного обслуживания.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные в работе рекомендации по совершенствованию методов обслуживания гостей могут быть использованы предприятием общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – выявить проблемы развития качества обслуживания гостя на предприятии общественного питания..docx
2018-09-18 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень отзывчивая девушка. Выполнила все очень качественно и в срок. Получила за курсовую работу "отлично".