Создан заказ №158104
25 марта 2014
Целью данной работы являются приемы речевого воздействия в связях с общественностью и рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в прессе, СМИ, газете, журнале — наиболее действенный способ заявить о своем существовании для новых компаний и фирм. Даже если вы начинаете свой небольшой бизнес, реклама в журналах или реклама в газетах местного масштаба поможет вам привлечь клиентов и завоевать себе место на рынке. Российские печатные СМИ идут в ногу со временем: увеличивается как качество, так и количество периодических изданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому, газеты и журналы стали прекрасной площадкой для реализации рекламной кампании, а печатная реклама умножила количество рекламодателей.
В настоящее время реклама представляет собой вполне обыденное и привычное средство, применяемое для распространения информации о предлагаемом товаре либо предоставляемой услуге. Однако на сегодняшний день потребитель уже пресыщен разного рода красивой рекламой, которая уже не производит на него желаемого маркетингового эффекта. Оттого, производитель должен прибегать к новым средствам воздействия на потенциального покупателя посредством использования некоторых специальных рекламных средств.
Самыми востребованными и наиболее эффективными являются средства манипулирования. Однако, та скрытость посылов, которую содержат в себе манипулятивные методы, зачастую вступает в резонанс с правами потребителя и с общественным мнением о нормах морали. Здесь под манипуляцией понимаются проведение специальных отвлекающих приемов, а также умение скрывать собственные настоящие действия либо истинные намерения.[6]
Сейчас манипулирование сегодня используют как никогда раньше, так как постоянное столкновение интересов рекламодателя (продать товар либо получить деньги за предоставляемую услугу) и потребителя (приобрести качественный товар за меньшие деньги) постоянно обостряется из-за нарастания конкурентного противостояния.
Манипуляция фактически призвана нивелировать указанный конфликт, создавая таким фикцию самостоятельности принятия решения потребителем.
На сегодня проблема для специалистов-маркетологов состоит, прежде всего, в том, чтобы разработать такую рекламу, при использовании в ней таких приемов манипулирования, которые смогли бы отвечать двум главным целям: убедить потребителя в необходимости покупки своего товара и сделать это таким образом, чтобы не нарушить потребительские права.[4]
Речевое воздействие, применяемое в профессиональной плане играет особую роль по ряду причин, главной из которых является то, что целью общения представляет собой воздействие одного человека на другого. Таким образом, непосредственно сама коммуникация, передача сообщения, а также способы такой передачи, а именно как языковые, так и речевые характеристики текста, детерминированы задачами общения, — а задачи общения определяются целями общей деятельности, которая и проявляется в свою очередь в общении между объектами.[11]
Под речевым воздействием принято понимать способность воздействовать на поведение реципиента, адресата, а также стимулировать его к изменению поведения под влиянием носителя информации. Мы остановимся на речевом воздействии в условиях рекламы как одной из основных ветвей массовой коммуникации. «Воздействуя на реципиента, — пишет Алексей Алексеевич Леонтьев, — мы стремимся «инициировать» его дальнейшее поведение в необходимом нам направлении, определить в системе его деятельности «слабые места», определить управляющие ею факторы и далее уже целенаправленно воздействовать на них».[2]
Реклама в печатных изданиях считается одной из самых эффективных, а срок ее действия исчисляется не секундами, как в случае с телевизионной рекламой, а неделями для газет и месяцами, иногда даже годами для журналов, особенно отраслевых.
Но, тем не менее, публикация в печатном средстве массовой информации с большим тиражом не является достаточным условием результативности кампании, существуют другие, более значимые факторы, о которых мы и поговорим далее.
Целью данной работы являются приемы речевого воздействия в связях с общественностью и рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы являются приемы речевого воздействия в связях с общественностью и рекламе..docx
2021-05-09 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный. Всегда поймет, что сроки гарантии вышли, а препод проверил поздно. Доведет до защиты. Советую.