Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Европейская система управления безопасностью продовольственных товаров
Создан заказ №1581349
12 декабря 2016

Европейская система управления безопасностью продовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Международная специализация и кооперация способствует достижению баланса спроса и предложения на продовольственную продукцию за счет потенциала мирового производства продуктов питания и последующего их распределения между странами, что способствует предупреждению продовольственных кризисов и обеспечению продовольственной безопасности на международном и интернациональном уровнях. Достижение глобальной продовольственной безопасности вместе с тем требует единых, скоординированных и тщательно взвешенных действий Правительств, транснациональных компаний и международных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе глобализации мирового хозяйства первостепенное значение в этой связи имеет национальная продовольственная безопасность. При разработке политики государства в области продовольственной безопасности рассматривается совокупность факторов: природно-климатический, земельный, экономический, научно-технический потенциалы страны, - исходя из которых, происходит экспертная оценка возможностей страны в самообеспеченности продовольствием. Современные модели обеспечения продовольственной безопасности условно можно разделить на два типа. Первый тип заключается в незначительной государственной поддержке отечественных агропроизводителей и минимальных тарифных и нетарифных барьерах на импортируемое и экспортируемое продовольствие. Второй тип заключается в существенной поддержке сельского хозяйства государством через субсидирование, дотирование, квотирование производства, тарифную эскалацию и другие методы регулирования торговли. Государственный контроль функционирования сельского хозяйства и пищевой промышленности в этом случае прослеживается во всем механизме взаимодействия между государством, производителем, продавцом и потребителем продовольствия. Наиболее ярким примером второго типа обеспечения продовольственной безопасности является Европейский Союз, рассматривающий сельское хозяйство с точки зрения многофункциональности на законодательном уровне. Термин «многофункциональность сельского хозяйства» отражает фундаментальную связь сельского хозяйства с экологической, политической, социально-экономической ситуацией в стране, а также с сохранением культуры и традиций каждой нации в рамках западноевропейской интеграции. Эта идея отражается в общей сельскохозяйственной политике ЕС и является «стержнем аграрного протекционизма» Евросоюза и его продовольственной безопасности. Целью данной работы является рассмотрение европейской системы управления безопасностью продовольственных товаров. Задачи работы: - изучение управления безопасностью продовольственных товаров в Европейском союзе; - анализ европейской системы контроля за продовольственной безопасностью. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Европейская система управления безопасностью продовольственных товаров.docx
2020-11-30 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, общение вежливое, задание выполнено вовремя. При поправках от преподавателя все исправили)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация сырьевого состава мясной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность пищи и питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ апт ассортимента
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры ассортимента и качества кожаной обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Зефир
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы