Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение Кейса по выходу компании Татнефть на новый рынок
Создан заказ №1581498
12 декабря 2016

Решение Кейса по выходу компании Татнефть на новый рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - международный стратегический менеджмент Задание: 1) проведя внутренний анализ компании Татнефть, определить её международную/глобальную стратегию (international/global strategy framework). 2) Провести PESTEL анализ рынка Нигерии (для оценки возможности выхода компании Татнефть на данный рынок). Анализ должен включать взвешенные оценки и EFAS (резюме анализа внешних стратегических факторов) 3) Провести анализ отрасли и стратегии возможного выхода компании на рынок нигерии с помощью анализа пяти сил портера. ЖЕЛАТЕЛЬНО: выполнить задание на английском языке
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Решение Кейса по выходу компании Татнефть на новый рынок.jpg
2016-12-21 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое, очень довольна вашей работой) отзывчивая, понимающая, в общем лучшая)всегда на связи, всегда ответит на любой вопрос! Очень благодарна)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль экономической политики в стратегическом развитии субъекта хозяйствования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание списка литературы в курсовой работе по Госту
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эталонные стратегии по Портеру
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление продуктовым портфелем предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
План для курсовой работы по стратегическому менджменту
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача по стратегическому менеджменту Синергия 6 семестр
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
практикум
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Выбор наиболее эффективного варианта корпоративных стратегий
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по стратегическому менеджменту
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка состояния предприятия на основе SWOT-анализа / задачка
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое управление корпорацией
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетингового плана компании
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить 4 кейса по стратегическому менеджменту
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
сформировать стратегическую модель выбранного финансового института
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы