Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение Кейса по выходу компании Татнефть на новый рынок
Создан заказ №1581498
12 декабря 2016

Решение Кейса по выходу компании Татнефть на новый рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - международный стратегический менеджмент Задание: 1) проведя внутренний анализ компании Татнефть, определить её международную/глобальную стратегию (international/global strategy framework). 2) Провести PESTEL анализ рынка Нигерии (для оценки возможности выхода компании Татнефть на данный рынок). Анализ должен включать взвешенные оценки и EFAS (резюме анализа внешних стратегических факторов) 3) Провести анализ отрасли и стратегии возможного выхода компании на рынок нигерии с помощью анализа пяти сил портера. ЖЕЛАТЕЛЬНО: выполнить задание на английском языке
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Решение Кейса по выходу компании Татнефть на новый рынок.jpg
2016-12-21 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое, очень довольна вашей работой) отзывчивая, понимающая, в общем лучшая)всегда на связи, всегда ответит на любой вопрос! Очень благодарна)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития организации в кризисных условиях.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 эссе стратегический менеджмент, темы в описании
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация должна быть представлена 10-го числа!Дата подачи других работ - 15-е число!
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование систем управление конфликтов в ООО "Контраст"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами и программами стратегического развития компании
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Оценка стратегического потенциала отрасли (внешней среды)
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создать систему KPI для ПАО «Газпром» за 2021-2023 гг.
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчетные задания по стратегическому планированию
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Выбор наиболее эффективного варианта корпоративных стратегий
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Кейсы по стратегическому менеджменту
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
сформировать стратегическую модель выбранного финансового института
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
SWOT обязательно должен быть в матричной, а не табличной форме (с полями SO WO ST SW);
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Какие возможности обеспечения синергетических эффектов можно найти,
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по дисциплине «Стратегический менеджмент».
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Стратегическое управление рынком
Общее представление о рынке подразумевает место встречи интересов продавцов и покупателей.
Рынок, как экономическое образование, обладает следующими признаками:
Рынки могут подразделяться в зависимости от продаваемого товара, либо по группам товаров, либо по пространственному расположению. Кроме того, они могут различаться в зависимости от степени конкуренции, количества продавцов и покупателей, вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы