Создан заказ №1582935
2 января 2017
Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто».
Как заказчик описал требования к работе:
все проверяется на антиплагиат, тема разбработка сервисных процессов контактной зоны в евроавто.уникальность 70-90%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях немаловажная роль отведена развитию сферы оказания услуг. Существенное значение в процессе оказания услуг жителям любой страны отведено взаимодействию сотрудника в области сервиса и потребителей данной услуги. [1] Результат такого взаимодействия оказывает влияние на качество предоставляемых услуг и имидж сервисной организации. Место оказания услуг, в котором сотрудник сервисной организации взаимодействует с клиентом или оказывает ему определенные услуги, называется контактная зона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контактные зоны обладают разными масштабами, отличаются по интерьеру [2, с.124]. Контактная зона сервисной организации подобающим образом соответствует характеру и содержанию совершаемой автосервисной деятельности. В сервисном обслуживании производители, обслуживающие конкретных потребителей, и сами потребители взаимодействуют в обусловленной контактной зоне, которая на различных предприятиях сформирована по-разному, что определяет актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто».
Для реализации цели определены такие задачи:
- рассмотреть особенности формирования контактной зоны на примере «Евроавто»;
- определение специфики сервисных процессов в «Евроавто»;
- определение особенностей взаимодействия сотрудников контактной зоны «Евроавто» с потребителями, разработка стандарта сотрудника для обслуживания конкретного типа потребителей.
В рыночных отношениях роль и значение ремонтных и сервисных предприятий в техническом развитии населения значительно возрастает, которое объясняется тем, что автомобильная отрасль набирает оборотов и является важнейшей составляющей машиностроения. Технический сервис и ремонт автомобилей – это сфера обслуживания, которая включает совокупность методических аспектов и способов человеческой деятельности, направленной на поддержку и возобновление работоспособного состояния автомобильного транспорта и удовлетворения общественных потребностей в данной области.
Предмет исследования - предприятие «Евроавто».
Объект исследования – деятельность сотрудников в контактной зоне для удовлетворения потребностей потребителей.
Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области сервиса, аудита, финансового анализа. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты доведены до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования сервисных процессов контактной зоны на предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто»..docx
2017-11-29 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понимающий автор,делает работу вовремя и даже раньше срока. Всегда отвечает на сообщения. Советую данного автора)