Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто».
Создан заказ №1582935
2 января 2017

Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто».

Как заказчик описал требования к работе:
все проверяется на антиплагиат, тема разбработка сервисных процессов контактной зоны в евроавто.уникальность 70-90%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях немаловажная роль отведена развитию сферы оказания услуг. Существенное значение в процессе оказания услуг жителям любой страны отведено взаимодействию сотрудника в области сервиса и потребителей данной услуги. [1] Результат такого взаимодействия оказывает влияние на качество предоставляемых услуг и имидж сервисной организации. Место оказания услуг, в котором сотрудник сервисной организации взаимодействует с клиентом или оказывает ему определенные услуги, называется контактная зона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контактные зоны обладают разными масштабами, отличаются по интерьеру [2, с.124]. Контактная зона сервисной организации подобающим образом соответствует характеру и содержанию совершаемой автосервисной деятельности. В сервисном обслуживании производители, обслуживающие конкретных потребителей, и сами потребители взаимодействуют в обусловленной контактной зоне, которая на различных предприятиях сформирована по-разному, что определяет актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто». Для реализации цели определены такие задачи: - рассмотреть особенности формирования контактной зоны на примере «Евроавто»; - определение специфики сервисных процессов в «Евроавто»; - определение особенностей взаимодействия сотрудников контактной зоны «Евроавто» с потребителями, разработка стандарта сотрудника для обслуживания конкретного типа потребителей. В рыночных отношениях роль и значение ремонтных и сервисных предприятий в техническом развитии населения значительно возрастает, которое объясняется тем, что автомобильная отрасль набирает оборотов и является важнейшей составляющей машиностроения. Технический сервис и ремонт автомобилей – это сфера обслуживания, которая включает совокупность методических аспектов и способов человеческой деятельности, направленной на поддержку и возобновление работоспособного состояния автомобильного транспорта и удовлетворения общественных потребностей в данной области. Предмет исследования - предприятие «Евроавто». Объект исследования – деятельность сотрудников в контактной зоне для удовлетворения потребностей потребителей. Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области сервиса, аудита, финансового анализа. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты доведены до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования сервисных процессов контактной зоны на предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка сервисных процессов контактной зоны в компании «Евроавто»..docx
2017-11-29 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понимающий автор,делает работу вовремя и даже раньше срока. Всегда отвечает на сообщения. Советую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом по выбранному индивидуальному заданию
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в Управлении качеством
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные методы в обучении персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к организационному дизайну
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы организации труда (ООО Прайд г. Нижневартовск)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами как функция менеджмента
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности кадровой политики современных организаций
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
• управление результативностью деятельности работников;
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности объектов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Развитие нематериальной мотивации на примере организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление проектами с учётом принципов концепции устойчивого развития
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аттестация как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кейс-метод как способ обучения, оценки и мотивации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Антикризисное управление персоналом
Ни для кого не является секретом то, что вопросы эффективного управления персоналом компании - одна из наиважнейших задач, которая находит своё отражение и в антикризисном управлении.
В период кризиса руководителю компании желательно, чтобы рядом с ним стояли настоящие специалисты и мастера своего дела, будь то менеджеры, программисты, юристы и др. В такой период руководитель как никогда должен опи...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Антикризисное управление персоналом
Ни для кого не является секретом то, что вопросы эффективного управления персоналом компании - одна из наиважнейших задач, которая находит своё отражение и в антикризисном управлении.
В период кризиса руководителю компании желательно, чтобы рядом с ним стояли настоящие специалисты и мастера своего дела, будь то менеджеры, программисты, юристы и др. В такой период руководитель как никогда должен опи...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы