Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития.
Создан заказ №1583201
13 декабря 2016

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика) - производственная практика. Методичка предоставляется (во вложении). + предоставлю программы диагностики, анализ и их готовые результаты. - просто все нужно собрать в единое целое. Написать нужный текст. уникальность работы 90 %. Нужен отчет и дневник по практике. Срок до 19.01.2017 г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика проходила в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова». Период прохождения практики с 21 ноября 2016 года по 15 января 2017 года. Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производственная практика предполагает решение следующих задач: 1) Систематизация и углубление представлений о содержании и направлениях будущей профессиональной деятельности; 2) Практическое использование знаний при проведении психологической диагностики; 3) Овладение современными психокоррекционными техниками и применение их в работе с детьми; 4) Развитие умений и навыков работы с педагогическим персоналом, умение устанавливать контакт с коллегами, выбирать эффективные формы работы; 5) Формирование научно-исследовательских умений в процессе проведения психологического исследования и сбора эмпирического материала для дипломной работы. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова» (далее ГБОУ «Школа № 167») было открыто в 2012 году путем слияния ГБОУ СОШ № 692 и ГБОУ СОШ с этнокультурным русским компонентом образования № 167 имени Маршала Л.А. Говорова. В 2013 году к образовательному комплексу были присоединены ГБОУ Детские сады № 503, 449 и 869. Фактическое местонахождение образовательной организации – город Москва, Ленинградское шоссе, дом 94 А. Учреждение реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения производственной практики: Проведение обследования деятельности образовательного учреждения, определение организационной структуры, а также функций специалистов социально-психологической службы; Проведение исследования в соответствии с темой ВКР, включая поиск информации по теме, сбор и анализ данных, проведение диагностической работы, а также первичную обработку массивов психолого-педагогических данных, анализ, оценку и интерпретацию полученных результатов; Проведение качественной и количественной обработки данных психолого-педагогического исследования с предоставлением результатов анализа, интерпретации показателей и подготовкой предложений, мероприятий по реализации разработанных проектов и программ. Во время прохождения производственной практики были использованы методы – наблюдение, опрос, беседа. Психологическая диагностика проводилась с учащимися младших классов, средний возраст 7-8 лет. Количество исследуемых детей – 10 человек, среди которых 3 девочки и 7 мальчиков. Сбор эмпирического материала проводился с помощью четырех методик: «Шкала личностной тревожности» А.М. Прихожан; Методика «Шкала тревожности» О. Кондаш; Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса; Методика «Кактус» М.А. Панфиловой. Отчет по производственной практике состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы составляет 31 страницу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по организации и проведению научно-исследовательской работы, а также осознание уровня развития профессионально значимых качеств и определение траектории профессионального роста и развития..docx
2020-08-16 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Алекс, просто молодец! Всё сделал замечательно и на отличный результат! Всем рекомендую его! Помогал даже после окончания гарантии, в институте очень долго проверяли работу, а может делали вид что проверяют! Так что Алексу БОЛЬШОЕ спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы самодетерминации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейное и детско-родительское консультирование
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по самостоятельно проведенной беседе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика № 2
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика учащегося и класса
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (больница скорой медицинской помощи)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Воля и волевые действия
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевого действия и основные характеристики волевого действия.
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы