Создан заказ №1583619
4 января 2017
Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема представленной курсовой работы состоит в том, чтобы поднять проблему низкой информированности о таком понятии, как креативные технологии в рациональной рекламе.
Актуальность проблемы курсовой работы заключается в том, что в наше время без рекламы не обходится ни один человек, благодаря ей мы легко узнаем о любой фирме, бренде, новых товарах и различных услугах .
Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них.
Этой цели подчинены следующие исследовательские задачи:
1)Раскрыть понятие «рациональная реклама»;
2)Выявить особенности реализации креативных технологий;
3)Дать подробную характеристику рациональной рекламе;
4)Сравнить эффективность рациональной и эмоциональной рекламы;
5)Составление исследовательской анкеты;
6)Проведение опроса;
7)Обработка эмпирического результата;
8)Описание полученного эмпирического результата;
9)Формулирование списка литературы.
В связи с этим, предметом исследования являются креативные технологии, а объектом – рациональная реклама.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, носящими комплексный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности реализации креативных технологий в рациональной рекламе М. Макклюэна, Н.В. Басалаевой, С.А. Васюры, Л. В. Гончаренко, Р.П. Дондоковой. В своих работах они определили суть креатива в рациональной рекламе.
Огромный вклад в развитие креатива в рациональной рекламе Е. Молл, С. Сеидомарова, Р. Козьяков, Г. Почепцов, А. Соколов. Они считают, что креатив – неотъемлемая часть нашей жизни, без креатива наша жизнь стала бы скучной и рутинной .
Изучением креатива в рациональной рекламе занимались такие исследователи, как Е.А. Шумилова, Л.Р. Тухватулина, М. Уитцель, А. Мадисон, Е.И. Кривокорова и др. Они определили подходы к реализации в рекламе .
В работе использованы следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной социологической литературы;
эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование.
Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в разделении подходов к особенности реализации креативных технологий, и в решении практической задачи, направленной на исследование креативных подходов, на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер.
Исследовательская выборка характеризуется 50 студентами МГУ, подобранными спонтанно.
База исследования – студенты МГУ.
Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, подобранными спонтанно;
4 группами фокус - группового исследования:
Не имеющие отношение к рекламе - 15 респондентов;
имеющие отношение к рекламе – 15 респондентов;
потребители рекламной продукции - 15 респондентов;
продавцы рекламной продукции - 15 респондентов.
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) работа состоит из введения, двух глав, а так же выводов к ним, заключения, списка
используемой литературы и приложений .
Структура данной курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, фокус-групповым исследованием, списком литературы и приложениями.
Основной терминологический аппарат курсовой работы представлен, следующими категориями :
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования , формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.
Креативная реклама - это передача рекламного сообщения таким образом, который бы оказывал релевантное влияние. Под релевантностью понимается соответствие потребностям и желаниям аудитории.
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
Вторичные цели рекламы. Цели рекламодателя представляют собой совокупность взаимоувязанных и взаимообусловленных результатов рекламной кампании. Отсюда, цели можно определить и расположить следующим образом:
повышение (формирование) спроса на продукцию;
четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка;
пропаганда потребительских свойств товара;
пропаганда торговых марок;
увеличение присутствия на рынке;
содействие построению сбытовых каналов;
повышение престижа фирмы;
как конечная и наиболее важная цель – увеличение числа продаж.
Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
Креатив - это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных . Креатив - то, что привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории.
Рациональная реклама - это не просто информационная реклама, это в широком смысле рациональный способ рекламированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них..docx
2020-12-18 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнил все в сроки, сделал правки и добавил еще презентацию.
Советую к работе!