Создан заказ №1583695
13 декабря 2016
«Методика обучения школьников решения задач оптимизации»
Как заказчик описал требования к работе:
1 Глава. Теоретические основы решения задач оптимизации в школьном курсе математики и информатики
Изучение элементов анализа в школьном курсе математики. 2-3 параграфа должны быть по учебной методике.Анализ темы задачи оптимизации в учебнике алгебры.
2 Глава. Методика обучения школьников решения з
адач оптимизации
Разработки уроков. Как я предлагаю это делать. Апробация экспериментная работа( поисковый эксперимент когда, с кем был урок) констатирующий эксперимент.
плагиат 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная российская школа находится в процессе реформирования: меняются подходы к содержанию курсов, методов преподавания, расширяется спектр предметов, изучаемых в школе.
Для формирования у школьников знаний, воспитания социальной ответственности уже недостаточно того узко предметного содержания, которое осваивается ими в учебном заведении. Они должны обладать некоторыми дополнительными качествами, знаниями, умениями, наиболее важными из которых являются: стремление к созиданию и развитию; способность самостоятельно планировать, осуществлять и контролировать свою трудовую деятельность, исходя из ее социальной значимости; готовность принимать социально ответственные решения в условиях диктата рыночных отношений, быстрых изменений и жесткой конкуренции; умение работать в команде в условиях коллективных форм организации труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение названных показателей возможно через обучение решению задач оптимизации как инструментов рационального выбора и принятия наилучших решений.
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью включения в школьный курс математики разделов, связанных с решением задач оптимизации, с целью подготовки учащихся старших классов к математическому образованию в вузе, а так же к решению реальных жизненных задач с помощью математических методов.
Объект исследования – задачи оптимизации.
Предмет исследования – методические приемы обучения школьников решению задач оптимизации.
Цель исследования – разработка рекомендаций по организации образовательного процесса обучения решению задач оптимизации.
Задачи исследования:
провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам решения задач оптимизации, определения их места и роли в школьном курсе математики и методике обучения их решения старших школьников;
определить роль и место элементов анализа в школьном курсе математики;
провести анализ процесса решения задач оптимизации на уроках алгебры;
рассмотреть методические приемы обучения школьников решения задач оптимизации;
разработать конспекты уроков по теме «Решение задач оптимизации» и методические рекомендации по их проведению;
провести анализ образовательных результатов с целью определения эффективности предложенных методов обучения решению задач оптимизации.
Современное состояние образования характеризуется, в первую очередь, поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности. Ключевым моментом является так же организация условий для саморазвития и самореализации личности. Таким образом, можно говорить о возрастающей значимости использования новых образовательных технологий в учебном процессе.
Вопросам применения современных технологий обучения посвящены работы многих авторов, среди которых стоит выделить Белоусову Н.Д. (рассматривает кейс-технологии как инструмент формирования самостоятельности обучающихся); Селевко Г.К. (анализирует педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования); Полякову Т.Н. (исследует вопросы применения метода проектов в школе); Пажитневу Е.В. (рассматривает кейс-технологии как способ развития одаренности) и др.
Проблемам обучения решению задач оптимизации в школьном курсе математики уделено не так много внимания. Так, Мартынова С.Е. раскрывает особенности решения задач оптимизации, связанные с понятием расстояния в школьном курсе стереометрии. Монахов В.М. проводит исследование математических методов как перспективного направления математики.
Особенность настоящего исследования состоит в наличии теоретического анализа методов решения задач оптимизации и определения их места в школьном курсе математики. Практическая значимость работы заключается в наличии рекомендаций по обучению старших школьников решению задач оптимизации, которые могут стать методическим сопровождением работы учителя математики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Методика обучения школьников решения задач оптимизации».docx
2018-06-26 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работу затягивает ,выходит далеко за сроки,не до работала слайды и я бы заказывала ей только рефераты или не значительные работы которые не требуют большой работы .готовила дипломную работу.