Создан заказ №1583934
13 декабря 2016
Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу СЕГОДНЯ в течении 1 часа 30 минут. Основа реферата должна быть взята из тифлопедагогики! Размер реферата - 13 страниц (с учетом списка литературы и содержания). Без титульного листа! Оригинальность минимальная!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. Нарушения зрения занимают в этом перечне одно из центральных мест. Кроме того, с каждым годом растет количество детей, входящих в группу риска по зрению, то есть детей, у которых при появлении даже незначительных неблагоприятных факторов могут возникнуть проблемы со зрением.
Поражение зрения обуславливает значительные ограничения чувственного познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И как бы хорошо и подробно ни рассказывали о богатстве красок окружающего мира, слабовидящий человек его не познает в полной мере, он может это представить себе только ассоциативно, соотнося с какими-то своими ощущениями. Как подтверждает опыт общения с детьми, имеющими зрительную патологию, для этого их надо с раннего дошкольного возраста учить анализу своих ощущений и восприятию.
Тифлопедагогика (от греч. typhlos -- слепой) - наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения. В зависимости от степени нарушения зрения они делятся на слепых и слабовидящих[3].
Слепота и слабовидение представляют собой категорию психофизических нарушений, проявляющихся в ограничении зрительного восприятия или его отсутствии, что влияет на весь процесс формирования и развития личности. У лиц с нарушениями зрения возникают специфические особенности деятельности, общения и психофизического развития. Они проявляются в отставании, нарушении и своеобразии развития двигательной активности, пространственной ориентации, формировании представлений и понятий, в способах предметно-практической деятельности, в особенностях эмоционально-волевой сферы, социальной коммуникации, интеграции в общество, адаптации к труду.
Наличие широкой распространенности зрительных нарушений среди детского контингента обуславливает необходимость повышения уровня компетентности педагогов, воспитателей общеобразовательных учреждений общего назначения по вопросам развития и охраны зрения. Прежде всего, педагогу необходимо иметь представления о функционировании зрительной системы в условиях нормального и нарушенного зрения.
Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения.
Задачи:
рассмотреть основные дефекты нарушения зрения детей дошкольного возраста;
изучить основные задачи и принципы при работе с детьми, имеющими патологию зрения;
рассмотреть обязанности воспитателя в работе с детьми, имеющими нарушение зрения.
1) Основные дефекты нарушения зрения детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения..docx
2018-03-24 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный,компетентный и надежный человек ! Человек слова, сопровождает работу до защиты независимо от гарантии сайта,всегда на связи,все делает в срок. Однозначно рекомендую автора !!!