Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения.
Создан заказ №1583934
13 декабря 2016

Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу СЕГОДНЯ в течении 1 часа 30 минут. Основа реферата должна быть взята из тифлопедагогики! Размер реферата - 13 страниц (с учетом списка литературы и содержания). Без титульного листа! Оригинальность минимальная!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. Нарушения зрения занимают в этом перечне одно из центральных мест. Кроме того, с каждым годом растет количество детей, входящих в группу риска по зрению, то есть детей, у которых при появлении даже незначительных неблагоприятных факторов могут возникнуть проблемы со зрением. Поражение зрения обуславливает значительные ограничения чувственного познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И как бы хорошо и подробно ни рассказывали о богатстве красок окружающего мира, слабовидящий человек его не познает в полной мере, он может это представить себе только ассоциативно, соотнося с какими-то своими ощущениями. Как подтверждает опыт общения с детьми, имеющими зрительную патологию, для этого их надо с раннего дошкольного возраста учить анализу своих ощущений и восприятию. Тифлопедагогика (от греч. typhlos -- слепой) - наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения. В зависимости от степени нарушения зрения они делятся на слепых и слабовидящих[3]. Слепота и слабовидение представляют собой категорию психофизических нарушений, проявляющихся в ограничении зрительного восприятия или его отсутствии, что влияет на весь процесс формирования и развития личности. У лиц с нарушениями зрения возникают специфические особенности деятельности, общения и психофизического развития. Они проявляются в отставании, нарушении и своеобразии развития двигательной активности, пространственной ориентации, формировании представлений и понятий, в способах предметно-практической деятельности, в особенностях эмоционально-волевой сферы, социальной коммуникации, интеграции в общество, адаптации к труду. Наличие широкой распространенности зрительных нарушений среди детского контингента обуславливает необходимость повышения уровня компетентности педагогов, воспитателей общеобразовательных учреждений общего назначения по вопросам развития и охраны зрения. Прежде всего, педагогу необходимо иметь представления о функционировании зрительной системы в условиях нормального и нарушенного зрения. Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения. Задачи: рассмотреть основные дефекты нарушения зрения детей дошкольного возраста; изучить основные задачи и принципы при работе с детьми, имеющими патологию зрения; рассмотреть обязанности воспитателя в работе с детьми, имеющими нарушение зрения. 1) Основные дефекты нарушения зрения детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы – на основе анализа научной литературы, дать теоретическое обоснование функциональным обязанностям воспитателя в работе с детьми с нарушениями зрения..docx
2018-03-24 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный,компетентный и надежный человек ! Человек слова, сопровождает работу до защиты независимо от гарантии сайта,всегда на связи,все делает в срок. Однозначно рекомендую автора !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Методическое обеспечение образовательного процесса»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель предпрофильной подготовки в школе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Функции педагогического планирования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика детей подросткового возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы