Создан заказ №1584154
15 декабря 2016
Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Реферат по дисциплине "Логопедия" должен быть представлен по следующей структуре:
- название дисциплины, тема, план (не менее 4 пунктов);
- содержание, включающее введение (актуальность темы, цель, задачи), основное содержание (раскрываются основные вопросы темы, анализ ключевых проблем педаго
гики и психологии дошкольного детства, практические рекомендации по данной теме), выводы, список используемой литературы (не менее 25 источников).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов. Несмотря на то, что в современной логопедии рассмотрены все стороны этой проблемы: симптоматика, механизмы, структура, разработаны общие методологические подходы, узконаправленные методы коррекции различных видов дисграфии, на сегодня эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии не высока. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По данным Л.Г. Парамоновой y 30% младших школьников выявляются нарушения письма и чтения в первые годы обучения. Это характеризует несовершенство работы дошкольных учреждений как в профилактике дисграфии и дислексии, так и недостаточной эффективностью организации коррекции нарушений письменной речи и чтения в условиях логопункта. Также имеется тенденция усложнения симптоматики и механизмов данных нарушений. Это определяет необходимость изменения содержания коррекционной работы.
B отечественной литературе изучением проблемы коррекционной работы с младшими школьниками при дисграфии и дислексии занимались такие авторы, как: A.H. Корнев, Р.И. Лалаева, И.H. Садовникова, A.Л. Сиротюк, A.A.Тараканова, A.B. Ястребова, И.Т. Власенко, A.Н. Корнев, Е.М. Мастюкова, Е.Ф. Соботович, O.H. Усанова, А.А. Леонтьева. A.Р. Лурия, Л.С. Выготский, A.Р. Лурия, Л.Р. Аносова, В.П. Белоус, H.И. Жинкин, Я.A. Пономарев, А.H. Соколов и др.
B учебной деятельности осуществляется процесс формирования и реализации письменной речи, его многоуровневая структура. Школьный возраст составляет базу совершенствования устной, а также развития письменной речи ребенка. B результате нарушения реализации письма и чтения возникают сложности в процессе эффективного обучения, результативности школьной адаптации учащихся, которая является главным этапом перехода из дошкольного учреждения в общеобразовательную школу. Специфическое расстройство письма и чтения усложняет овладение орфографией, особенно при усвоении сложных грамматических правил. Так, в результате исследования специфики мыслительной деятельности детей с нарушением речи, при дисграфии и дислексии отмечается, что у таких детей происходит сочетание нарушений речи и наблюдаются нарушения познавательной деятельности, в частности, мыслительных операций. Поэтому, при организации коррекции необходимо учитывать, особенность и неравномерность развития отдельных сенсомоторных, интеллектуальных функций, недостаточную сформированность ряда высших психических функций и диспропорцию в их развитии.
B связи с этим, одной из актуальных задач логопедии остается поиск оптимальных путей организации коррекции дисграфии и дислексии.
Цель исследования: определение особенностей коррекционной работы по профилактике нарушений письма и чтения.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность дислексии и дисграфии.
2. Определить закономерности и условия формирования письменной речи и чтения у детей.
3. Изучить основные направления коррекционной работы по профилактике нарушений письма и чтения.
4. Составить рекомендации по профилактике нарушений письма и чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов..docx
2019-01-23 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор ответственный, грамотный, всегда справляется с поставленной задачей. Все работы выполняет раньше срока. Автора рекомендую.