Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов.
Создан заказ №1584154
15 декабря 2016

Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Реферат по дисциплине "Логопедия" должен быть представлен по следующей структуре: - название дисциплины, тема, план (не менее 4 пунктов); - содержание, включающее введение (актуальность темы, цель, задачи), основное содержание (раскрываются основные вопросы темы, анализ ключевых проблем педаго гики и психологии дошкольного детства, практические рекомендации по данной теме), выводы, список используемой литературы (не менее 25 источников).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов. Несмотря на то, что в современной логопедии рассмотрены все стороны этой проблемы: симптоматика, механизмы, структура, разработаны общие методологические подходы, узконаправленные методы коррекции различных видов дисграфии, на сегодня эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии не высока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Л.Г. Парамоновой y 30% младших школьников выявляются нарушения письма и чтения в первые годы обучения. Это характеризует несовершенство работы дошкольных учреждений как в профилактике дисграфии и дислексии, так и недостаточной эффективностью организации коррекции нарушений письменной речи и чтения в условиях логопункта. Также имеется тенденция усложнения симптоматики и механизмов данных нарушений. Это определяет необходимость изменения содержания коррекционной работы. B отечественной литературе изучением проблемы коррекционной работы с младшими школьниками при дисграфии и дислексии занимались такие авторы, как: A.H. Корнев, Р.И. Лалаева, И.H. Садовникова, A.Л. Сиротюк, A.A.Тараканова, A.B. Ястребова, И.Т. Власенко, A.Н. Корнев, Е.М. Мастюкова, Е.Ф. Соботович, O.H. Усанова, А.А. Леонтьева. A.Р. Лурия, Л.С. Выготский, A.Р. Лурия, Л.Р. Аносова, В.П. Белоус, H.И. Жинкин, Я.A. Пономарев, А.H. Соколов и др. B учебной деятельности осуществляется процесс формирования и реализации письменной речи, его многоуровневая структура. Школьный возраст составляет базу совершенствования устной, а также развития письменной речи ребенка. B результате нарушения реализации письма и чтения возникают сложности в процессе эффективного обучения, результативности школьной адаптации учащихся, которая является главным этапом перехода из дошкольного учреждения в общеобразовательную школу. Специфическое расстройство письма и чтения усложняет овладение орфографией, особенно при усвоении сложных грамматических правил. Так, в результате исследования специфики мыслительной деятельности детей с нарушением речи, при дисграфии и дислексии отмечается, что у таких детей происходит сочетание нарушений речи и наблюдаются нарушения познавательной деятельности, в частности, мыслительных операций. Поэтому, при организации коррекции необходимо учитывать, особенность и неравномерность развития отдельных сенсомоторных, интеллектуальных функций, недостаточную сформированность ряда высших психических функций и диспропорцию в их развитии. B связи с этим, одной из актуальных задач логопедии остается поиск оптимальных путей организации коррекции дисграфии и дислексии. Цель исследования: определение особенностей коррекционной работы по профилактике нарушений письма и чтения. Задачи исследования: 1. Изучить сущность дислексии и дисграфии. 2. Определить закономерности и условия формирования письменной речи и чтения у детей. 3. Изучить основные направления коррекционной работы по профилактике нарушений письма и чтения. 4. Составить рекомендации по профилактике нарушений письма и чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что нарушение чтения и письменной речи является часто встречающейся проблемой патологии речи у школьников младших классов..docx
2019-01-23 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор ответственный, грамотный, всегда справляется с поставленной задачей. Все работы выполняет раньше срока. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология дискуссионного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнить сравнительную таблицу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развёрнутый план урока музыки в 4 классе в соответствии с фгос
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы преподавания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы контроля в процессе обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы