Создан заказ №1584403
13 декабря 2016
Цель работы состоит в поиске максимально эффективной методики ценообразования на инновационную продукцию.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание реферата:
Введение (1 стр.)
1...
1.1...1.2...1.3
2...
3...
Заключение (1-1,5 стр.)
Литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях конкурентной, динамично развивающей экономики важным требованием является обеспечение роста результативности и эффективности решения проблемы качества отечественной продукции благодаря новым подходам к этой проблеме, в том числе роз заработки моделей перехода на более высокий уровень качества. По мере усложнения технологических систем, все сложнее контролировать процессы, происходящие в них, так как проследить все возможности фирмы, поведение исследовательской системы при всех возможных внешних воздействиях и при отклонениях значений внутренних параметров становится просто невозможно.
Неотъемлемой стороной инновационного продукта, как товара, является стоимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика потребительской стоимости инновационного продукта влияет на определение его стоимости и метода ценообразования. Согласно теории стоимости, величина стоимости товара должна определяться общественно необходимым временем на его создание. Сложность формирования цен на инновационный продукт связана с тем, что его объектами являются не только материальные, но и идеальные субстанции, которые не находят полного материального воплощения и не отражают стоимости в рамках трудовой теории стоимости, ограниченной материальным производством.
Цель работы состоит в поиске максимально эффективной методики ценообразования на инновационную продукцию.
Основные задачи:
– рассмотреть и определить сущность и содержание понятий цена, ценообразование, инновационная продукция;
– исследовать сущность и проблемы развития ценообразования на инновационную продукцию на предприятиях России;
– определить структуру затрат на инновационный продукт;
– рассмотреть особенности ценообразования на инновационный продукт в России;
– выделить и структурировать задачи управления ценообразованием на инновационную продукцию;
– изучить особенности решений при установлении цены;
– исследовать существующие источники информационного обеспечения инновационных процессов;
– изучить риски;
– разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования на инновационную продукцию.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются промышленные предприятия России.
Предметом исследования – теоретические и методологические особенности ценообразования на инновационную продукцию на промышленных предприятиях РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в поиске максимально эффективной методики ценообразования на инновационную продукцию..docx
2017-05-03 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!!! все сдано было раньше срока!!!! и качественно. с теми требованиями, которые были заданы.советую!!!!