Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola».
Создан заказ №1584462
13 декабря 2016

Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola».

Как заказчик описал требования к работе:
Не дала методичку,сказала что из названия понятно о чем писать, ну и антиплагиат будет проверка, сказала можете не пытаться обойти антиплагиат подвесами
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением товарного знака и бренда являются предметом изучения многих современных ученых, а также тем, что по данной тематике написано множество научно-практических статей и материалов. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих. В современном мире, где рынок становится невероятно разнообразным и перенасыщенным предложением, бренд играет крайне важную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь вся- жизнь это набор брендов – то, что на твоих ногах, в ушах, и на обратной стороне гаджета говорит за человека, это явление переросло в некий язык, средство идентификации и самовыражения. Общество потребления создало новый облик мира, новую эстетику, в котором небольшой рисунок или словосочетание вызывает длинную цепочку ассоциаций, меняющих настроение и восприятие. Определение бренда очень схоже с товарной маркой, то есть совокупность свойств, созданная для выделения товара на рынке, однако Бренд это нечто большее, нечто менее осязаемое: известность продукта, конкретные ожидания, доверие и эмоции, все те чувства, которые получает потребитель и, которые побуждают его к выбору и последующей покупке. Примерно такой же путь прошло понимание бренда в умах ученых, к примеру, Филипа Котлера, который в своих ранних трудах почти не отделял бренд от торговой марки, однако впоследствии определил бренд как более сложное явление, расширенное относительно торговой марки. Объектом  исследования в работе выступает товарный знак и бренд. Предмет исследования – изучение особенностей формирования товарного знака и бренда компании. Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola». Задачами данной работы являются: 1.Изучить понятие и сущность бренда и товарного знака 2.Рассмотреть особенности управления брендом и товарным знаком. 3.Провести анализ использования торговой марки и бренда на примере компании «Coca-cola» Методы исследования: методы сравнения и методы анализа. Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов. Структура работы. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola»..docx
2016-12-19 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Не одну работу заказывала, всегда высокая оригинальность!!!!! Спасибо Вам огромное!!! Всем рекомендую заказывать у данного автора. 5+ Вам гарантированно!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы управления ассортиментной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная информация и ее значение в современных условиях
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная среда компании и методы её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы