Создан заказ №1584462
13 декабря 2016
Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola».
Как заказчик описал требования к работе:
Не дала методичку,сказала что из названия понятно о чем писать, ну и антиплагиат будет проверка, сказала можете не пытаться обойти антиплагиат подвесами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением товарного знака и бренда являются предметом изучения многих современных ученых, а также тем, что по данной тематике написано множество научно-практических статей и материалов. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
В современном мире, где рынок становится невероятно разнообразным и перенасыщенным предложением, бренд играет крайне важную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь вся- жизнь это набор брендов – то, что на твоих ногах, в ушах, и на обратной стороне гаджета говорит за человека, это явление переросло в некий язык, средство идентификации и самовыражения. Общество потребления создало новый облик мира, новую эстетику, в котором небольшой рисунок или словосочетание вызывает длинную цепочку ассоциаций, меняющих настроение и восприятие.
Определение бренда очень схоже с товарной маркой, то есть совокупность свойств, созданная для выделения товара на рынке, однако Бренд это нечто большее, нечто менее осязаемое: известность продукта, конкретные ожидания, доверие и эмоции, все те чувства, которые получает потребитель и, которые побуждают его к выбору и последующей покупке. Примерно такой же путь прошло понимание бренда в умах ученых, к примеру, Филипа Котлера, который в своих ранних трудах почти не отделял бренд от торговой марки, однако впоследствии определил бренд как более сложное явление, расширенное относительно торговой марки.
Объектом исследования в работе выступает товарный знак и бренд. Предмет исследования – изучение особенностей формирования товарного знака и бренда компании. Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola». Задачами данной работы являются:
1.Изучить понятие и сущность бренда и товарного знака
2.Рассмотреть особенности управления брендом и товарным знаком.
3.Провести анализ использования торговой марки и бренда на примере компании «Coca-cola»
Методы исследования: методы сравнения и методы анализа.
Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Структура работы. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola»..docx
2016-12-19 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Не одну работу заказывала, всегда высокая оригинальность!!!!! Спасибо Вам огромное!!! Всем рекомендую заказывать у данного автора. 5+ Вам гарантированно!!!!