Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы
Создан заказ №1584548
13 декабря 2016

Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы. Оформление строго по общепринятым нормам!Оригинальность 80-85%, не менее! Исследовательская часть обязательно!Срок сдачи 20-24 января. Все подробности и нюансы буду обсуждать) Работа по предмету педагогики. Утверж денного плана работы нет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Воспитания трудолюбия у детей не относится к ценности, которая передается из поколения в поколение. Ценность трудолюбия обусловлена тем, что происходит трансформация социально-экономического положения общества, что влечет за собой повышение значимости труда. Ценность труда также рассматривается в рамках Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), где актуализируется ценность трудового воспитания [1]. Стоит отметить, что развитие трудолюбия также является объективной необходимостью общества, поскольку положительное отношение к труду и возможность реализовывать трудовые действия является базовым качеством личности, способствующей дальнейшей социализации. Младший школьный возраст больше всего подходит к возможности воспитывать трудолюбие, поскольку в этом возрасте у детей происходит бурное развитие социально-нравственных качеств личности, младшие школьники сензитивны к непосредственному и к опосредованному воспитательному воздействию взрослого, для детей огромное значение имеет их социальный статус в глазах ровесников. Воспитание трудолюбия базируется на ряде метолов и приемов, одним из которых выступают средства природы. Возможность применения средств природы имеет наибольшее значение, поскольку возможно развитие самостоятельности в рамках ухода за растениями, развитие чувства долга и ответственности, а главное весть процесс не имеет сложности и воспринимается детьми легко, что положительно сказывается на включении детей в процесс развития трудовых навыков и умений. На сегодняшний день в обществе ценность труда постоянно актуализируется, но также существует и резкий спад заинтересованности детей к труду и обучению, что зачастую приводит к инфантильности и эгоизму, поэтому необходимо уделять внимание проблеме трудового воспитания детей. Объект – воспитательный процесс детей младшего школьного возраста. Предмет – особенности воспитания трудолюбия младших школьников средствами природы. Цель – теоретически и практичности обосновать влияние средств природы на развитие трудолюбия младших школьников. Гипотеза - воспитание трудолюбия средствами природы будет эффективнее, если: - интегрированы использовать формы работы (групповые, индивидуальные, наглядно-практические, игровые, экспериментальные); - ориентироваться на познавательный интерес, самостоятельность младших школьников. Задачи: - рассмотреть трудовое воспитание как педагогическая проблема; - выявить психолого-педагогическую характеристику младших школьников; - реализовать опытно-экспериментальное исследование влияния средствами природы на воспитание трудолюбия младших школьников. Методы исследования - анализ, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение. Научная новизна - разработка содержательной и процессуальной сторон средства формирования трудолюбия у младших школьников средствами природы. Теоретическая значимость: в работе представлены подходы к определению понятия «трудолюбие», выявлены современные методы по формированию трудолюбия у младших школьников. Практическая значимость: разработанные средства воспитания трудолюбия могут применяться на практике в рамках образовательной организации, а также в процессе семейного воспитания. База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы.docx
2020-06-09 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок. Все пожелания учтены. Работу оценили на «отлично»

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы нарушения письма у младших школьников с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь сомооценки и темпераметра младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика создания урока чтения для детей - билингв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние творчества на социализацию подростков с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дети с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы