Создан заказ №1584644
13 декабря 2016
Актуальность темы: Важность формирования коммуникативно-толерантных умений обусловлена стремительными темпами развития современного общества, и находит отражение в Законе «Об образовании», «Концепции модернизации образования», «ФГОС», а также Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема, моей преддипломной практики: «Особенности проявления эмпатии детьми в период младшего школьного возраста»
Актуальность темы: Важность формирования коммуникативно-толерантных умений обусловлена стремительными темпами развития современного общества, и находит отражение в Законе «Об образовании», «Концепции модернизации образования», «ФГОС», а также Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рассматривая этапы формирования коммуникативно-толерантных умений, следует отметить, что период младшего школьного возраста представляет важный этап в развитии детской личности. Характерным для данного возраста является развитие внутри учебной деятельности – системы нравственных чувств. Чувства, появившиеся у ребенка в период дошкольного возраста, у младших школьников совершенствуются в процессе повседневных взаимоотношений с участниками образовательного процесса, согласно определенным законам, основанным на четко формулируемых правилах.
При освоении новых знаний, слушании сказок и истории, с которым их знакомит учитель, созерцании природных явлений, рассматривании иллюстраций к книгам и ориентации на эмоциональное отношение учителя к содержательному компоненту урока, ребенком усваивается не только информация, но и ее оценка взрослым. То есть, по сути, у ребенка формируется эмоционально-ценностное отношение к окружающему социум. Используя различные средства, учитель обучает ребенка выражению чувств, и ребенком посредством внешнего подражания или внутреннего глубинного проникновения в явление открывается палитра спектра эмоций и чувств человека. Увеличение объема знаний младшего школьника об окружающем мире, увеличивает уровень сложности и разнообразия его чувств [1].
Эмпатия представляет важную личностную характеристику ребенка в период младшего школьного возраста. Она является отражением сферы нравственного детского развития и взаимосвязана с характерными особенностями его взаимоотношений с людьми, и особенностями адаптации ребенка в школьном коллективе. В период младшего школьного возраста на основе эмпатии, развивается чувство сопереживания другому.
Цель преддипломной практики: исследование проявления эмпатии детьми в период младшего школьного возраста.
Объект исследования: особенности развития личности в период младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности формирования эмпатийности.
Методы исследования:
теоретические: сравнительно-сопоставительный анализ научной литературы;
эмпирические: индивидуальные беседы, диагностические (методики), наблюдение.
База исследования: МБОУ «СОШ №1» г. Белева Тульской области, выборка исследования: учащиеся 1 А класса, в количестве 24 человек, мальчики и девочки в возрасте 6,8-7,5 лет
Практическая значимость: результаты исследования эмпатии, и разработанный на их основе тренинг, на развитие групповой сплоченности, направленный на оказание положительного влияния на формирование эмпатии учащихся, окажут существенную помощь специалистам в работе, направленной на коррекцию отклоняющегося поведения учащихся в период младшего школьного возраста, тем самым оказывая положительное влияние на организацию психолого- педагогической деятельности.
Задачи:
Изучить систему функционирования учреждения-базы практики специфики и основных направлений работы МБОУ «СОШ №1» г. Белева Тульской области
Закрепить и углубить знания, полученные в процессе изучения теоретических дисциплин;
Подобрать диагностический материал и провести исследование проявления эмпатии детьми в период младшего школьного возраста;
Обработать результаты исследования, подвести итоги, и разработать на их основе рекомендации.
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №1» г. Белева Тульской области
Дата прохождения практики: 01.12.2016г. по 28.12.2016г.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики:
Изучение системы функционирования учреждения-базы практики специфики и основных направлений работы МБОУ «СОШ №1» г. Белева Тульской области
Анализ содержания деятельности практического психолога, составление профессиограммы психолога
Работа с теоретическим материалом по теме, подбор диагностических методик, для проведения исследования проявления эмпатии детьми в период младшего школьного возраста
Индивидуальные беседы с учащимися;
Диагностика эмпатии учащихся младшего школьного возраста;
Обработка полученных результатов исследования;
Подведение итогов, разработка тренинга;
Оформление отчетной документацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы: Важность формирования коммуникативно-толерантных умений обусловлена стремительными темпами развития современного общества, и находит отражение в Законе «Об образовании», «Концепции модернизации образования», «ФГОС», а также Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы..docx
2019-05-28 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена ранее срока, со знанием предмета, своевременно внесли корректировки, грамотно, в т.ч. и в плане русского языка, соответствия требованиям оформления