Создан заказ №1584797
13 декабря 2016
Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должны присутствовать задания, благодаря которым будет происходить активизация когнитивных процессов учащихся
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительные изменения в жизни общества и каждого отдельного человека, информационный обмен между человеком и средой обитания происходит сейчас с большей скоростью, чем это происходило, например, 40-50 лет назад. Увеличение скорости прироста информации развивает когнитивную деятельность человека, а в практическом плане отражает его речемыслительную способность. Отсюда, ведущей целью современного образования должно стать формирование информационной компетентности обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с появлением новых направлений в науке, рождается и новый понятийный аппарат. Так, термин «когнитивный» (от латинского слова cognitio - знание, познание), означающий «познавательный», «имеющий отношение к познанию», появился в шестидесятых годах прошлого века, в связи с возникновением новой парадигмы в психологических исследованиях (когнитивной психологии, когнитивистики), где особое внимание уделяется традиционным познавательным процессам: восприятию, вниманию, памяти, воображению и мышлению. Однако когнитивный подход принципиально отличается тем, что все эти процессы рассматривается как составляющие общего процесса информационного обмена между человеком и средой.
Активизации когнитивных процессов в учебном процессе требует объективная закономерность обучения как активного процесса познания: характер и степень активности ученика в обучении могут быть разными. Важно то, что хотя процесс обучения - это система взаимодействий учителя и учеников, его конечный результат зависит от учебно-познавательной деятельности последних. Учитель лишь создает необходимые условия для возбуждения учебной активности детей, выявления ими познавательной самостоятельности и поиска. Овладение же знаниями, умениями и навыками, способами деятельности происходит при условии, что каждый ребенок проявлять максимальную индивидуальную активность [3, с. 42]. Развитие проблемы активизации когнитивных процессов является одним из важных путей повышения эффективности обучения. Вместе с тем многие важные вопросы по данной проблеме не высвечивается. Это касается, в частности вопросов о важности активизации учебно-познавательной деятельности в процессе изучения английского языка в начальных классах, ведь для успешного усвоения необходимых знаний требуется максимальная концентрация внимания, памяти, мышления учащихся на уроках.
Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку.
Объект исследования: развитие когнитивных процессов в образовательном процессе.
Предмет исследования: активизация когнитивных процессов в обучении иностранному языку в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Определить понятие когнитивных процессов в современной науке.
2. Указать методы активизации когнитивных процессов в обучении младших школьников.
3. Классифицировать методы активизации когнитивных процессов в начальной школе на уроках английского языка.
4. Указать особенности применение когнитивно-направленных упражнений на тему «Животные» в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку..docx
2020-12-24 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автора рекомендую. Вежливое общение, выполнение всех требований по работе. Всё в срок.