Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Создан заказ №158485
25 марта 2014

Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодняшние изменения технологии коммуникации и информации повлекли за собой изменения во всех сферах СМИ: сроки, отводимые на подготовку текста и дальнейшую корректору, редактуру, сокращаются. Ежедневные газеты и так имеют определенные сроки подготовки текстов, но и тут появляются изменения: вчера произошло, завтра – в отпечатанных экземплярах. В электронных СМИ сложилась такая ситуация, что для них характерна очень быстрая доставка информации, но ее обработка зачастую находится на низком уровне, в публикациях нередки стилистические, грамматические и даже грубые фактические ошибки. Такое направление, как язык СМИ, стоит на границе разных наук: журналистика, филология, лингвистика и межкультурная коммуникация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность медиалинвистики обусловлена тем, что это – новый системный подход в изучении СМИ. Многие термины издательского процесса в речевом обиходе зачастую утрачивают значение, в то же время профессионализмы и алготизмы получают статус термина (шапка материала, рыба, стенд-ап). За последнее десятилетие язык средств массовой информации претерпел определенные изменения. Не смотря на то, что в настоящее время заметна тенденция «упрощения» речи за счет «упрощения» синтаксиса, большая часть предложений все же представляют собой сложные конструкции. Такое повышенное внимание именно к языку газеты вполне закономерно: во-первых, газета является старейшим средством массовой информации, в котором складывались и формировались основные стилистические приемы и средства, характерные для языка массовой коммуникации в целом, во-вторых, газетные тексты представляют собой наиболее доступный и удобный с точки зрения лингвистического описания материал, т.к. не требуют предварительной записи и последующей расшифровки, как, например, радио и видеоматериалы. Кроме того, если сравнить корпус газетных текстов в целом с совокупным текстовым массивом всех остальных СМИ, то станет очевидно, что здесь газета заметно превосходит все прочие СМИ. Таким образом, в общем комплексе средств массовой информации, куда наряду с газетой входят и журнальная пресса, и радио, телевидение, кино и другие новые формы общения с массовой аудиторией, - газете принадлежит особенно важная роль. Это связано и с самой широкой повседневной доступностью газеты, и с огромным диапазоном многопрофильного выбора информации, и с синхронной многоплановостью содержания каждого номера, и с информационной оперативностью газеты, и с фиксированностью ее материала в удобной для пользователя форме. Информационное поле российских СМИ тесно переплетено с иноязычным, а именно с американским. На российский рынок постоянно поступает огромное количество ангоязычной медиапродукции, которая успешно реализуется на российском рынке. Актуальность темы выбранной курсовой работу обусловлена тем, что ежегодно возрастает интернет-аудитория. Стилистика печатных изданий, в частности, газет, меняется под влиянием сетевых изданий. Тиражирование ошибок в электронных СМИ дополняется употреблением жаргонизмов и сниженной лексики, причем довольно часто такая лексика звучит именно в информационно-новостных текстах – по определению наиболее устойчивом в стилистическом отношении жанре. Меняются и газеты. Классические жанры журналистских публикаций преобразуются. Тем не менее, такой вид средств массовой информации, как газеты, вкорень никогда не изменят свою направленность. Целью исследовательской работы является анализ жанров газетных публикаций, выявление некоторых принципов использования иноязычных заимствований в российских СМИ, изучение языковых особенностей современных СМИ, анализ экспертных мнений и законодательной базы. В ходе написания курсовой работы рассматривались работы В.Г.Костомарова, А.Н.Васильевой, И.П. Лысаковой, О.А. Лаптевой, Г.Я. Солганика, посвященных функционально-стилистическим особенностям газетных текстов. Курсовая работа представлена данным введением, тремя информационно-аналитическими частями, заключением и библиографическим спискомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ.docx
2017-11-23 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень было работать с автором. Поставили за курсовую отлично. Будем заказывать работы у этого автора в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХVIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Московский вестник (1827 год)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
советское радиовещание в годы великой отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
язык согласия в современных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Искусство : смысл и содержание понятия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация функций современного телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Личностные и общественные ценности в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение судебных процессов в отечественной публицистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие методов расследовательской журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественный метод В.А. Гиляровского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инфотейнмент на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы