Создан заказ №158485
25 марта 2014
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшние изменения технологии коммуникации и информации повлекли за собой изменения во всех сферах СМИ: сроки, отводимые на подготовку текста и дальнейшую корректору, редактуру, сокращаются. Ежедневные газеты и так имеют определенные сроки подготовки текстов, но и тут появляются изменения: вчера произошло, завтра – в отпечатанных экземплярах. В электронных СМИ сложилась такая ситуация, что для них характерна очень быстрая доставка информации, но ее обработка зачастую находится на низком уровне, в публикациях нередки стилистические, грамматические и даже грубые фактические ошибки.
Такое направление, как язык СМИ, стоит на границе разных наук: журналистика, филология, лингвистика и межкультурная коммуникация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность медиалинвистики обусловлена тем, что это – новый системный подход в изучении СМИ. Многие термины издательского процесса в речевом обиходе зачастую утрачивают значение, в то же время профессионализмы и алготизмы получают статус термина (шапка материала, рыба, стенд-ап).
За последнее десятилетие язык средств массовой информации претерпел определенные изменения. Не смотря на то, что в настоящее время заметна тенденция «упрощения» речи за счет «упрощения» синтаксиса, большая часть предложений все же представляют собой сложные конструкции.
Такое повышенное внимание именно к языку газеты вполне закономерно: во-первых, газета является старейшим средством массовой информации, в котором складывались и формировались основные стилистические приемы и средства, характерные для языка массовой коммуникации в целом, во-вторых, газетные тексты представляют собой наиболее доступный и удобный с точки зрения лингвистического описания материал, т.к. не требуют предварительной записи и последующей расшифровки, как, например, радио и видеоматериалы. Кроме того, если сравнить корпус газетных текстов в целом с совокупным текстовым массивом всех остальных СМИ, то станет очевидно, что здесь газета заметно превосходит все прочие СМИ. Таким образом, в общем комплексе средств массовой информации, куда наряду с газетой входят и журнальная пресса, и радио, телевидение, кино и другие новые формы общения с массовой аудиторией, - газете принадлежит особенно важная роль. Это связано и с самой широкой повседневной доступностью газеты, и с огромным диапазоном многопрофильного выбора информации, и с синхронной многоплановостью содержания каждого номера, и с информационной оперативностью газеты, и с фиксированностью ее материала в удобной для пользователя форме.
Информационное поле российских СМИ тесно переплетено с иноязычным, а именно с американским. На российский рынок постоянно поступает огромное количество ангоязычной медиапродукции, которая успешно реализуется на российском рынке. Актуальность темы выбранной курсовой работу обусловлена тем, что ежегодно возрастает интернет-аудитория. Стилистика печатных изданий, в частности, газет, меняется под влиянием сетевых изданий. Тиражирование ошибок в электронных СМИ дополняется употреблением жаргонизмов и сниженной лексики, причем довольно часто такая лексика звучит именно в информационно-новостных текстах – по определению наиболее устойчивом в стилистическом отношении жанре. Меняются и газеты. Классические жанры журналистских публикаций преобразуются. Тем не менее, такой вид средств массовой информации, как газеты, вкорень никогда не изменят свою направленность.
Целью исследовательской работы является анализ жанров газетных публикаций, выявление некоторых принципов использования иноязычных заимствований в российских СМИ, изучение языковых особенностей современных СМИ, анализ экспертных мнений и законодательной базы.
В ходе написания курсовой работы рассматривались работы В.Г.Костомарова, А.Н.Васильевой, И.П. Лысаковой, О.А. Лаптевой, Г.Я. Солганика, посвященных функционально-стилистическим особенностям газетных текстов.
Курсовая работа представлена данным введением, тремя информационно-аналитическими частями, заключением и библиографическим спискомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ.docx
2017-11-23 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень было работать с автором. Поставили за курсовую отлично. Будем заказывать работы у этого автора в дальнейшем.