Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе
Создан заказ №1585063
13 декабря 2016

Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 75%, ПРОВЕРЯТЬ БУДУ НА TEXT.ru И В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ, СООТВЕТСТВЕННО РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННАЯ И НЕ СПИСАНА ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ "СКОПИРОВАТЬ - ВСТАВИТЬ"! Для практической части можно взять интернет-магазин цветов Телега-радости.рф. Если нужны будут какие-нибудь данные - я пришлю. -Структура работы: работа должна состоять из 2 или 3 глав, введения, заключения, списка литературы, приложений -Структурированный план работы -Оформление курсовой работы по требованиям РЭУ Плеханова (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) -Тема и содержание работы должны относиться к предмету дисциплины "Ценообразование" -Объем работы должен составлять примерно 25-30 страниц машинописного текста -При написании текста поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля - 25 мм, правого - 15 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм, при печатании шрифт –14 и интервал– 1,5. -Количество литературных источников, использованных при подготовке курсовой работы, не должно быть менее 10-15. При этом необходимо опираться на различные виды литературы: учебные пособия, монографии по тематике работы, комментарии к нормативным правовым актам, статьи в периодических изданиях (журналах, газетах) и сборниках научных трудов и пр. -Работа должна включать практическую-исследовательскую часть По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из: - введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента; - основной части, которая обычно состоит из двух разделов: 1.в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; 2.второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы; - заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов; - списка используемой литературы; - приложений. ПЛАН РАБОТЫ: Введение 1. Особенности психологического восприятия цены покупателями: теоретические аспекты 1.1. Экономические аспекты восприятия цен покупателями 1.2. Психологические аспекты восприятия цены покупателем 2. Экспериментальное исследование особенностей психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе (на примере Интернет-магазина цветов «Телега радости») 2.1 Краткая характеристика организации 2.2. План проведения эксперимента 2.3. Характеристика методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода 2.4. Основные этапы эксперимента 2.5. Обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы Заключение Литература Приложения ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПЛАНА (ПРАКТИЧЕСКУЮ) МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ СВОИ ИДЕИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе.docx
2017-04-16 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный автор! Написал всё в срок без продления и повышения цены. Сдал первым и получил 5, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "Управление стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка г.Красноярска
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка объектов недвижимости для целей ипотечного кредитования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Бизнес анализ любой западной IT компании (3000 слов)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение рыночной стоимости объекта недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана проекта «...» и оценка целесообразности его реализации».
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Взаимозависимость цен и денежного обрашения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке здания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и совершенствование экономической состоятельности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса доходным способом (на примере торгового предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблема оценки стоимости частных (непубличных) компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы