Создан заказ №1585063
13 декабря 2016
Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 75%, ПРОВЕРЯТЬ БУДУ НА TEXT.ru И В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ, СООТВЕТСТВЕННО РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННАЯ И НЕ СПИСАНА ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ "СКОПИРОВАТЬ - ВСТАВИТЬ"!
Для практической части можно взять интернет-магазин цветов Телега-радости.рф.
Если нужны будут какие-нибудь данные - я пришлю.
-Структура работы: работа должна состоять из 2 или 3 глав, введения, заключения, списка литературы, приложений
-Структурированный план работы
-Оформление курсовой работы по требованиям РЭУ Плеханова (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
-Тема и содержание работы должны относиться к предмету дисциплины "Ценообразование"
-Объем работы должен составлять примерно 25-30 страниц машинописного текста
-При написании текста поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля - 25 мм, правого - 15 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм, при печатании шрифт –14 и интервал– 1,5.
-Количество литературных источников, использованных при подготовке курсовой работы, не должно быть менее 10-15. При этом необходимо опираться на различные виды литературы: учебные пособия, монографии по тематике работы, комментарии к нормативным правовым актам, статьи в периодических изданиях (журналах, газетах) и сборниках научных трудов и пр.
-Работа должна включать практическую-исследовательскую часть
По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;
- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:
1.в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;
2.второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;
- списка используемой литературы;
- приложений.
ПЛАН РАБОТЫ:
Введение
1. Особенности психологического восприятия цены покупателями: теоретические аспекты
1.1. Экономические аспекты восприятия цен покупателями
1.2. Психологические аспекты восприятия цены покупателем
2. Экспериментальное исследование особенностей психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе (на примере Интернет-магазина цветов «Телега радости»)
2.1 Краткая характеристика организации
2.2. План проведения эксперимента
2.3. Характеристика методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода
2.4. Основные этапы эксперимента
2.5. Обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Литература
Приложения
ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПЛАНА (ПРАКТИЧЕСКУЮ) МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ СВОИ ИДЕИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе.docx
2017-04-16 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный автор! Написал всё в срок без продления и повышения цены. Сдал первым и получил 5, спасибо автору!