Создан заказ №1585087
13 декабря 2016
Целью данного исследования является характеристика истории появления и особенностей религиозно ориентированных СМИ в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать историю появления таких СМИ в России, объяснить в чем их особенность (можно привести в пример конкретное СМИ и проанализировать его)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Религиозная журналистика развивается в пространстве социальной и политической информации и несет в себе функцию просветительства, поэтому исследователи утверждают, что каждое слово в сфере религиозных СМИ должно быть максимально объективным, уместным и продуманным, поскольку неточность формулировок порождает оскорбление святыни, что, естественно, недопустимо.
М.Л. Шевченко утверждает: имеет место мнение о том, что института конфессиональной журналистики как такового не существует, а есть только журналисты, которые в силу своих индивидуальных предпочтений и способностей занимаются освещением событий, связанных с религиозными мероприятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так исследователь говорит о расхождении мнений относительно того, насколько конфессиональная журналистика является обособленным самостоятельным институтом.
Продолжая свою мысль, М.Л. Шевченко отмечает, что справедливость данного утверждения весьма размыта - с таким же успехом в равной мере можно утверждать, что не существует таких направлений, как, например, спортивная или экономическая журналистика.
"Религиозная журналистика — не только одна из сложнейших отраслей журналистского труда, но и одна из самых социально и политически ответственных и перспективных" - считает исследователь.
М.Л. Шевченко утверждает, что, несмотря на то что по мере развития технологической цивилизации религия постепенно вытесняется из общественной, политической и культурной жизни, в обществе также в отношении религии происходят совершенно иные, даже противоположные процессы.
Происходит усиление фундаментализма (во всех без исключения религиозных традициях), слияние религии с политикой, проникновение религиозных организаций в сферу крупного бизнеса и даже транснационального банковского капитала, влияние глобализационных процессов на модификацию религиозных доктрин, распространение универсальных и синкретических учений, захватывающих сотни миллионов людей, — все это не позволяет говорить о периферийности религиозной журналистки в современном мире.
Религиозная журналистика может быть представлена во всех технологических отраслях журналистской деятельности, и принципы раскрытия содержания и проблематики религиозной журналистики универсальны для печатных СМИ, радио, телевидения и Интернет.
Тема данного исследования является актуальной и интересной для изучения, поскольку в современном обществе достаточно внимания уделяется защите прав верующих, свободе вероисповедания. Также необходимо отметить тот факт, что Российская Федерация является многоконфессиональным государством, и право гражданина РФ на свободу вероисповедания зафиксировано в главном нормативном правовом акте страны - Конституции РФ.
Объектом исследования данной курсовой работы является конфессиональная журналистика, предметом исследования - религиозно ориентированные СМИ России.
Целью данного исследования является характеристика истории появления и особенностей религиозно ориентированных СМИ в России.
Задачами исследования являются:
1) Проследить зарождение и становление православных СМИ России;
2) Охарактеризовать религиозный плюрализм СМИ России в исторической ретроспективе;
3) Выявить типологические особенности журналов Московской Патриархии и их коммуникативную функцию;
4) Осветить типологию и особенности религиозных СМИ России;
5) Обозначить место религиозных СМИ в системе массовой коммуникации;
6) Раскрыть просветительскую функцию телеканала "Спас".
Теоретическую базу исследования составляют работы М.Л. Шевченко, А.В. Щипкова, О.П. Чернега, В.В. Ворошилова, Л.Ф. Чигринской, Е.П. Прохорова, С.Г. Корконосенко, С.Б. Белогурова, А.В. Евтюшкина, Е.Л. Вартановой.
Эмпирическую базу исследования составляют контент телеканала "Спас" и журналы Московской Патриархии с июня по декабрь 2016 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является характеристика истории появления и особенностей религиозно ориентированных СМИ в России..docx
2018-04-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на сложную тему была выполнена на отлично. Автор в постоянном контакте, прислушивается к замечаниям, очень внимателен в работе.
Успел закончить работу даже раньше срока.
Однозначно, 5 из 5.