Создан заказ №158520
25 марта 2014
Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет. Специальная педагогика.Тема:Приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Проблема изучения самостоятельности как стержневого качества личности на разных этапах онтогенеза, поиск резервов и эффективных путей развития этого качества — одна из центральных в психолого-педагогической науке (Крулехт М.В., 2000).Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что понятие самостоятельности насыщается качественно новым содержанием (Буре Р.С., Година Г.Н., 1983; Герасимова Е.Н., 1990; Гуськова Т.В., 2008; Крулехт М.В., 1995, 2000; Кузин М.В., 2006; Леонтьев А.Н., 2005). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Оно тесно связано с личностно-ориентированным и развивающим обучением, вопросами социализации личности ребенка; его актуальность обуславливается гуманистическими задачами более полного раскрытия индивидуальности развивающейся личности, ее творческих потенций (Бабаева Т. И., 2000). Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребенка в современный мир, в частности, в ситуацию школьного обучения (Бабаева Т.И., 2000; Герасимова, Е.Н., 1990; Крулехт М.В., 1995, 2000). В отечественных и зарубежных психологических исследованиях (Ананьев, Б.Г., Запорожец, А.В., 2000; Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., 1992) младший школьный период жизни рассматривается как благоприятный для формирования основ самостоятельности.
Психика ребенка с нарушением интеллекта представляет собой своеобразную систему, дефектность которой обусловливает различные отклонения протекающих психических процессов и деятельности в целом. Это положение относится и к мыслительной деятельности, что, в конечном счете, отражается на формировании самостоятельности, как необходимого компонента в овладении учебными знаниями и навыками (Блинова А.И., Катаева А.А., Певзнер М.С.)
Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.Объект исследования – самостоятельность как личностное качество младшего школьника.Предмет исследования – приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что в условиях вариативности современного школьного образования эффективное формирование основ самостоятельности детей младшего школьного возраста обеспечивается при реализации следующих педагогических условий:
- педагогики осознают значимость воспитания самостоятельности в период школьного возраста, и определяют данную задачу при проектировании образовательной программы ОУ;
- ориентированы в основных концептуальных подходах к воспитанию самостоятельности у школьников и целенаправленно реализуюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида..docx
2016-04-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает с Вами до сдачи, даже если гарантийный срок закончился. Выполняет все требования и исправляет замечания