Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.
Создан заказ №158520
25 марта 2014

Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет. Специальная педагогика.Тема:Приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Проблема изучения самостоятельности как стержневого качества личности на разных этапах онтогенеза, поиск резервов и эффективных путей развития этого качества — одна из центральных в психолого-педагогической науке (Крулехт М.В., 2000).Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что понятие самостоятельности насыщается качественно новым содержанием (Буре Р.С., Година Г.Н., 1983; Герасимова Е.Н., 1990; Гуськова Т.В., 2008; Крулехт М.В., 1995, 2000; Кузин М.В., 2006; Леонтьев А.Н., 2005). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно тесно связано с личностно-ориентированным и развивающим обучением, вопросами социализации личности ребенка; его актуальность обуславливается гуманистическими задачами более полного раскрытия индивидуальности развивающейся личности, ее творческих потенций (Бабаева Т. И., 2000). Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребенка в современный мир, в частности, в ситуацию школьного обучения (Бабаева Т.И., 2000; Герасимова, Е.Н., 1990; Крулехт М.В., 1995, 2000). В отечественных и зарубежных психологических исследованиях (Ананьев, Б.Г., Запорожец, А.В., 2000; Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., 1992) младший школьный период жизни рассматривается как благоприятный для формирования основ самостоятельности. Психика ребенка с нарушением интеллекта представляет собой своеобразную систему, дефектность которой обусловливает различные отклонения протекающих психических процессов и деятельности в целом. Это положение относится и к мыслительной деятельности, что, в конечном счете, отражается на формировании самостоятельности, как необходимого компонента в овладении учебными знаниями и навыками (Блинова А.И., Катаева А.А., Певзнер М.С.) Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида.Объект исследования – самостоятельность как личностное качество младшего школьника.Предмет исследования – приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида. Гипотеза исследования заключается в предположении, что в условиях вариативности современного школьного образования эффективное формирование основ самостоятельности детей младшего школьного возраста обеспечивается при реализации следующих педагогических условий: - педагогики осознают значимость воспитания самостоятельности в период школьного возраста, и определяют данную задачу при проектировании образовательной программы ОУ; - ориентированы в основных концептуальных подходах к воспитанию самостоятельности у школьников и целенаправленно реализуюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – изучить и исследовать приемы развития самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях специальной коррекционной школы VIII вида..docx
2016-04-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает с Вами до сдачи, даже если гарантийный срок закончился. Выполняет все требования и исправляет замечания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(3к)(44) философия и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Объяснение знаков препинания в тексте
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа будущего тьютора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития моторных навыков у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни в занятиях туризмом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Игра как средство развития речи глухих детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы