Создан заказ №15859
12 марта 2013
Возможности маркетинга и Pr для коммуникационного менеджмента
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе рассматривается тема «Возможности pr и маркетинга в управлении компанией».
Данную тему была рассмотрена такими учёными, как Айви Ли, Шалак Владимир, Эдвард Бернайс, Филипп Котлер, Томас Харрис и др.
Предметом исследования является возможности использования маркетинговых и PR технолог
ий в организации коммуникационной политики организации.
Целью моей работы является изучение общего в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучение соотношения сфер деятельности PR и маркетинга, в частности: рассмотрение их функций и задач, как отдельно взятых наук.
2) Анализ взаимодействия PR и маркетинга в современной организации
- рассмотрение сфер, связывающих PR и маркетинг;
- рассмотрение интегрированных коммуникаций как основы взаимодействия маркетинга и PR.
Эта тема актуальна тем, что на данный момент существует два совершенно разных мнения: те которые считают PR обособленной наукой от маркетинга и тех, кто считает PR частью маркетинга. Они тесно взаимодействуют и, порой, очень сложно найти грани соприкосновения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности маркетинга и Pr для коммуникационного менеджмента.docx
2018-04-27 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению