Создан заказ №1586324
13 декабря 2016
Создать учебную модель торговой организации (предприятия) дать его характеристику
Как заказчик описал требования к работе:
По предмету ЭКОНОМИКА И ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ выполнить 6 заданий (отмечены задание 1, задание 2, задание 3, задание 4, задание 5, задание 6) в файле сам. работа 1 (6 заданий)
объемы выполнения заданий - произвольные
Фрагмент выполненной работы:
Создать учебную модель торговой организации (предприятия), дать его характеристику.
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
Определить стратегию предприятия, виды деятельности, ассортимент товаров, выбрать и обосновать организационно-правовую форму, дать наименование. Результаты оформить в тетради для самостоятельной работы студента.
Решение:
Проведем анализ среды функционирования Магазина «Мойдодыр».
Оценка факторов влияющих на деятельность предприятия представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Оценка факторов влияющих на деятельность предприятия (ПЭСТ-АНАЛИЗ)
Факторы Весов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) коэффициент Направленность влияния Эксперты Средняя оценка Взвешен. средняя
(вероятность влияния)
Э1
Э2
Э3
Э4
1. политический
Нестабильность 0,05 угроза 4 2 3 4 3,25 0,16
Смена законодательных актов 0,05 угроза 1 2 2 1 1,5 0,08
2. экономический
Экономический спад/подъем 0,1 угроза/возможности 3 3 4 4 3,50 0,35
Инфляция 0,25 угроза 5 5 5 5 5,00 1,25
Нормы налогообложения 0,05 угроза 3 4 4 3 3,50 0,18
Рост безработицы 0,1 угроза 3 4 2 3 3,00 0,30
3. социальный
Демографический показатель 0,1 угроза/возможности 2 2 1 3 2 0,2
Уровень жизни населения 0,15 угроза/возможности 4 3 3 1 2,75 0,4125
4. технологический
Развитие новых технологий продаж 0,15 возможности 5 4 4 5 4,5 0,675
Всего 1 3,6
Как видно из данной таблицы, на компанию отрицательно влияют некоторые факторы (экономические, политические), что приведет к снижению объемов продаж. А наиболее значимыми являются социальные факторы, так как в основном от самого населения и его предпочтений зависит успех и прибыльность Магазина «Мойдодыр».
Далее проведем SWOT- анализ для Магазина «Мойдодыр».
Таблица 2 – Сильные и слабые стороны предприятия
№
п/п Сильные стороны Слабые стороны
1 Достоверный мониторинг рынка Сбои в снабжении
2 Отлаженная сбытовая сеть Недостатки в рекламной политике
3 Широкий ассортимент Средний уровень цен
4 Высокий контроль качества Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги)
5 Высокая рентабельность Не полная загруженность производственных мощностей
6 Рост оборотных средств
7 Высокая квалификация персонала Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений
8 Хорошая мотивация персонала
9 Достаточная известность
Проанализировав сильные и слабые стороны организации можно построить матрицу SWOT- анализа, которая отразит основные возможности и угрозы организации.
Таблица 3 - Матрица SWOT-анализа Магазина «Мойдодыр»
Возможности Угрозы
1.Улучшение уровня жизни населения
2.Изменение рекламных технологий
3.Появление новых поставщиков
4.Изменения вкуса потребителей
5.Снижение цен на товары
6.Совершенствование менеджмента
7.Снижение безработицы
8.Разорение и уход фирм-продавцов
9.Совершенствование технологии продаж
10.Неудачное поведение конкурентов
1.Изменение покупательских предпочтений
2.Изменение правил ввоза товара
3.Сбои в поставках товара
4.Появление принципиально нового товара
5.Снижение уровня жизни населения
6.Рост темпов инфляции
7.Ужесточение законодательства
Изменение уровня цен
8.Скачки курсов валют
9.Появление новых концернов
10. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
11.Рост налогов и пошлин
12.Усиление конкуренции
13.Рост безработицы
14.Ухудшение политической обстановки
Сильные стороны организации:
1. Хорошая репутация среди потребителей;
2. Выгодное местоположение;
3. Хорошая система стимулирования персонала;
4. Тщательный контроль за качеством товаров;
5. Скидки;
6. Квалифицированный персонал;
7. Хорошая ценовая политика Выход на новые рынки, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств;
достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки;
квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка;
четкая стратегия позволит использовать все возможности. Усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение спроса потребителей повлияют на проведение стратегии;
появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкуренции;
достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.
Слабые стороны:
1.Сбои в снабжении
2.Недостатки в рекламной политике
3.Средний уровень цен
4.Неучастие персонала в принятии управленческих решений
5.Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений Плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, добавлении дополнительных сопутствующих товаров и услуг;
Неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений при снижении безработицы может привести к саботажу;
Снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы. Появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию;
неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли;
Непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов;
В процессе разработки стратегии развития предприятия необходимо учитывать миссию и цели предприятия, т.е. общую направленность деятельности организации.
Миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Создать учебную модель торговой организации (предприятия) дать его характеристику.docx
2019-04-06 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Грамотно подобран источник литературы. Автора рекомендую.