Создан заказ №1586607
13 декабря 2016
Цель исследования: проанализировать и обосновать азвивающих игр для развития творческого мышления младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
у меня имеется курсовая но не совсем правильно написана нужно отредактировать
работа должна содержать 25-30 страниц печатного текста. сроки до 27 .12.2016
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность научного исследования. В современном мире востребованы люди-инноватики и люди- изобретатели, которые способны придумать нестандартное решение проблемы. Если изучить психологическую литературу, например, труды известного психолога Немова Р.С., то можно с уверенностью сказать, что за процесс изобретательства отвечает такой познавательный процесс, как творческое мышление [4]. По мнению Гальперина, продуктивным или творческим называют такое мышление, которое порождает какой-либо новый, ранее неизвестный материальный (предмет, явление) или идеальный (мысль, идея) продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда задача впервые становится творческой. Продуктивным, например, является мышление ученого, проводящего новое научное исследование и делающего в результате его научное открытие; политика, обнаруживающего новое политическое решение; инженера, изобретающего новую машину, художника, создающего новую картину. Можно сказать, что творческое мышление открывает для нас еще недоступные знания, которые иным путем, кроме мышления, получить невозможно.
Творческое мышление — это процесс решения творческих задач. Под творческими задачами мы понимаем вопросы, на которые не существует очевидных ответов. Они имеют исходные условия, в которых нужные знания потенциально заданы. Поскольку решению творческих задач надо учить, то надо помнить, что учить этому можно с самого раннего детства, тем более что с точки зрения возрастной психологии дошкольный и младший школьный возраста являются сенситивными для развития творческого мышления. При этом нельзя забывать о принципе систематичности. Невозможно овладеть наукой, не изучая ее в определенной системе. В такой же мере невозможно успешно развивать познавательные и творческие способности учащихся без строго продуманной системы их обучения и воспитания. Принцип систематичности в обучении обусловливается и логикой самих наук, изучаемых в школе, и особенностями познавательной и практической деятельности учащихся, протекающей в соответствии с закономерностями их умственного и физического развития. А значит, при развитии творческого мышления нам следует соблюдать этот принцип.
Объект исследования развитие творческого мышления младших школьников при проведении развивающих игр.
Предмет исследования – игровая деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников.
Цель исследования: проанализировать и обосновать азвивающих игр для развития творческого мышления младших школьников.
Гипотеза: развитие творческого мышления младших школьников средствами игры будет эффективно при условии:
- систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе;
- учета возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста;
- создание комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично-развитой подрастающей личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать и обосновать азвивающих игр для развития творческого мышления младших школьников..docx
2021-04-09 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
С автором, приятно иметь дело!) Отвечает своевременно, ответственно и с пониманием подходит к работе!) Спасибо огромное!)