Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая поддержкапрофессионального саморазвития воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Создан заказ №1587052
20 декабря 2016

Методическая поддержкапрофессионального саморазвития воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Переустройства, совершающиеся в абсолютно всех областях нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего значительным потенциалом саморазвития — субъекта существования, профессиональной деятельности и поведения. Воспитать такого человека — означает посодействовать ему быть типом культуры, исторического процесса, собственной жизни, т. е. обучить жизнетворчеству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Н. Леонтьев (1977) в данной связи замечает, что субъект функционирует через внешнее и данным сам себя изменяет, т. е. человек непосредственно обладает внутренним источником инициативности, а усиление процесса саморазвития и продвижение индивидуума согласно ступенькам собственного совершенствования нереально без поддержания его субъектности в взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми. Однако большая часть воспитателей и преподавательских обществ дошкольных образовательных учреждений замечают неумение функционировать в режиме высококлассного саморазвития. Результаты исследования индивидуальных и профессиональных качеств воспитателей детских садов (Л. М. Кларина, В. А. Петровский, Н. В. Шурова и др.) говорят о присутствии самых различных проблем: негибкости поведения, недостаточном уровне самоуважения, самопринятия, невысоком развитии познавательных интересов, креативности. Вместе с тем возможно утверждать, что в науке сложились значительные теоретические предпосылки решения назначенной проблемы. Первую группу составляют исследования Ж.-П. Сартра, М. Хайдеггера, К. Ясперса и других представителей философии экзистенциализма, открывших «онтологию субъектности», саморазвитие как процесс свободного и ответственного самосозидания, в котором заключены его ресурсы и механизмы и сам человек является центром собственного становления; а также исследования представителей педагогической науки (Н. М. Борытко, И. А. Колесниковой, Н. К. Сергеева и др.) о саморазвитии как ведущем критерии становления субъектности человека, сущностной способности к созиданию другого и самосовершенствованию. Вторая группа — исследования представителей гуманистической психологии — А. Маслоу, К. Роджерса, К. Юнга, — рассматривавших саморазвитие как обособление, обретение внутренней свободы в процессе постоянно изменяющихся возможностей, самоактуализации своих потенци-альностей; отечественных психологов — Б. С. Братуся, Б. Ф. Ломова, В. Н. Мясищева, -— обстоятельно изучивших психологические особенности саморазвития, раскрывших его движущие силы, а также исследования К. А. Абульхановой-Славской, Б. Г. Ананьева, А. Г. Асмолова, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна о человеке как субъекте своей жизнедеятельности, позволяющие определить, как человек строит себя, как организует и направляет свою активность, в результате каких причин нарушается процесс позитивного саморазвитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Методическая поддержкапрофессионального саморазвития воспитателя дошкольного образовательного учреждения.docx
2018-06-01 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа отличная. чуть-чуть с задержкой,но в целом отлично... советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ислам. Образ жизни и мировоззрение.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема измерения интеллекта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование как функция управленческой деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как средство общения детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы