Создан заказ №1587052
20 декабря 2016
Методическая поддержкапрофессионального саморазвития воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Переустройства, совершающиеся в абсолютно всех областях нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего значительным потенциалом саморазвития — субъекта существования, профессиональной деятельности и поведения. Воспитать такого человека — означает посодействовать ему быть типом культуры, исторического процесса, собственной жизни, т. е. обучить жизнетворчеству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Н. Леонтьев (1977) в данной связи замечает, что субъект функционирует через внешнее и данным сам себя изменяет, т. е. человек непосредственно обладает внутренним источником инициативности, а усиление процесса саморазвития и продвижение индивидуума согласно ступенькам собственного совершенствования нереально без поддержания его субъектности в взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми. Однако большая часть воспитателей и преподавательских обществ дошкольных образовательных учреждений замечают неумение функционировать в режиме высококлассного саморазвития.
Результаты исследования индивидуальных и профессиональных качеств воспитателей детских садов (Л. М. Кларина, В. А. Петровский, Н. В. Шурова и др.) говорят о присутствии самых различных проблем: негибкости поведения, недостаточном уровне самоуважения, самопринятия, невысоком развитии познавательных интересов, креативности. Вместе с тем возможно утверждать, что в науке сложились значительные теоретические предпосылки решения назначенной проблемы.
Первую группу составляют исследования Ж.-П. Сартра, М. Хайдеггера, К. Ясперса и других представителей философии экзистенциализма, открывших «онтологию субъектности», саморазвитие как процесс свободного и ответственного самосозидания, в котором заключены его ресурсы и механизмы и сам человек является центром собственного становления; а также исследования представителей педагогической науки (Н. М. Борытко, И. А. Колесниковой, Н. К. Сергеева и др.) о саморазвитии как ведущем критерии становления субъектности человека, сущностной способности к созиданию другого и самосовершенствованию.
Вторая группа — исследования представителей гуманистической психологии — А. Маслоу, К. Роджерса, К. Юнга, — рассматривавших саморазвитие как обособление, обретение внутренней свободы в процессе постоянно изменяющихся возможностей, самоактуализации своих потенци-альностей; отечественных психологов — Б. С. Братуся, Б. Ф. Ломова, В. Н. Мясищева, -— обстоятельно изучивших психологические особенности саморазвития, раскрывших его движущие силы, а также исследования К. А. Абульхановой-Славской, Б. Г. Ананьева, А. Г. Асмолова, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна о человеке как субъекте своей жизнедеятельности, позволяющие определить, как человек строит себя, как организует и направляет свою активность, в результате каких причин нарушается процесс позитивного саморазвитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическая поддержкапрофессионального саморазвития воспитателя дошкольного образовательного учреждения.docx
2018-06-01 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа отличная. чуть-чуть с задержкой,но в целом отлично... советую данного автора