Создан заказ №158716
25 марта 2014
Разработка макета рекламного обращения
Как заказчик описал требования к работе:
1 . Теоритическая часть
2 . Практическая часть ( какие программы существуют ,сколько стоит )
Введение ( цель написание кур. работы )
Задача курсовой работы
Заключение выводы
Литература 1 Нармотивно правовые акты ( кодексы законы) 2 Литературы, учебники, статьи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: «Разработка макета рекламного обращения». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведением маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.
Актуальность работы определила цель и задачи работы:
Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.
Предметом курсовой работы является макет рекламного обращения в туристическом бизнесе. Объект курсовой работы – туристическое агентство Магазин Горящих Путевок.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли.
- провести анализ и дать оценку эффективности рекламного обращения.
- рассмотреть организацию рекламной деятельности и рекламное обеспечение на предприятиях работающих в сфере туризма.Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (в количестве 19 источников). Названия глав отображают их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка макета рекламного обращения.docx
2017-12-14 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору ! Работа выполнена добросовестно и в срок ! Никаких исправлений даже не потребовалось