Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка макета рекламного обращения
Создан заказ №158716
25 марта 2014

Разработка макета рекламного обращения

Как заказчик описал требования к работе:
1 . Теоритическая часть 2 . Практическая часть ( какие программы существуют ,сколько стоит ) Введение ( цель написание кур. работы ) Задача курсовой работы Заключение выводы Литература 1 Нармотивно правовые акты ( кодексы законы) 2 Литературы, учебники, статьи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: «Разработка макета рекламного обращения». Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведением маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг. Актуальность работы определила цель и задачи работы: Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли. Предметом курсовой работы является макет рекламного обращения в туристическом бизнесе. Объект курсовой работы – туристическое агентство Магазин Горящих Путевок. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли. - провести анализ и дать оценку эффективности рекламного обращения. - рассмотреть организацию рекламной деятельности и рекламное обеспечение на предприятиях работающих в сфере туризма.Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (в количестве 19 источников). Названия глав отображают их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Разработка макета рекламного обращения.docx
2017-12-14 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору ! Работа выполнена добросовестно и в срок ! Никаких исправлений даже не потребовалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чехия. Лечебный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики ООО "ЭКСЕЛЕНС"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
гастрономический тур по территории Казахстана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«Риски предпринимательской деятельности в туризме»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации анимации в тематических парках
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы