Создан заказ №1587254
14 декабря 2016
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. (Туризм, гостиничное дело)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по гостиничному делу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире сфера услуг считается одной из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио - и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая организация, так или иначе, оказывает услуги населению. Сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства. Главной целью сферы сервиса является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги как нельзя теснее связано с ростом промышленного производства и повышением покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот. Сфера сервиса сегодня характеризуется динамизмом, изменчивостью и постоянным появлением новых услуг.
Этические принципы играют особую роль в сфере сервиса. На сегодняшний день этика является неотъемлемой частью работы людей, особенно связанной с сервисной деятельностью. Этические основы сервисной деятельности формируются из тех мировоззренческих представлений, нравственных ценностей, которые определяют профессиональное поведение работников сервиса и регулируют их отношение с потребителями. Этические принципы предписывают работнику сервисного предприятия освоить такие отношения с клиентами, которые считаются в обществе желательными, одобряемыми, стимулируются современной практикой сервиса и тем самым облегчают процесс обслуживания, делают его приятным и эффективным для обеих сторон.
Целью реферата является рассмотрение роли этикета в развитии сервисной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо пройти ряд задач:
Определить понятия «этика» и «этикет»;
Охарактеризовать профессиональную этику и её особенности;
Изучить деловой этикет сервисной сферы;
Рассмотреть особенности деловых отношений работников сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. (Туризм, гостиничное дело).docx
2018-04-13 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,делает все в срок. Просила несколько раз отредактировать мою работу ,без проблем соглашалась и делала все в этот же день.