Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. (Туризм, гостиничное дело)
Создан заказ №1587254
14 декабря 2016

Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. (Туризм, гостиничное дело)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире сфера услуг считается одной из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио - и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любая организация, так или иначе, оказывает услуги населению. Сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства. Главной целью сферы сервиса является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги как нельзя теснее связано с ростом промышленного производства и повышением покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот. Сфера сервиса сегодня характеризуется динамизмом, изменчивостью и постоянным появлением новых услуг. Этические принципы играют особую роль в сфере сервиса. На сегодняшний день этика является неотъемлемой частью работы людей, особенно связанной с сервисной деятельностью. Этические основы сервисной деятельности формируются из тех мировоззренческих представлений, нравственных ценностей, которые определяют профессиональное поведение работников сервиса и регулируют их отношение с потребителями. Этические принципы предписывают работнику сервисного предприятия освоить такие отношения с клиентами, которые считаются в обществе желательными, одобряемыми, стимулируются современной практикой сервиса и тем самым облегчают процесс обслуживания, делают его приятным и эффективным для обеих сторон. Целью реферата является рассмотрение роли этикета в развитии сервисной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо пройти ряд задач: Определить понятия «этика» и «этикет»; Охарактеризовать профессиональную этику и её особенности; Изучить деловой этикет сервисной сферы; Рассмотреть особенности деловых отношений работников сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. (Туризм, гостиничное дело).docx
2018-04-13 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,делает все в срок. Просила несколько раз отредактировать мою работу ,без проблем соглашалась и делала все в этот же день.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы по бронированию номеров в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по менеджменту гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы управления персоналом в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Гостеприимство в эпоху древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Классификация машин и аппаратов по надежности.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура службы приема и размещения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ганзейский союз
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы