Создан заказ №1587265
14 декабря 2016
Защита прав несовершеннолетних в Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
6.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по подготовке и защите курсовой работы
I. Общие положения
1. Курсовая работа является одним из основных видов письменных работ, выполняемых обучающимися в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего профессионального образования.
2. Организац
ия и подготовка курсовых работ осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и данными методическими рекомендациями.
3. Курсовая работа имеет целью формирование у обучающихся навыков углубленного рассмотрения содержания изучаемой дисциплины, применения полученных теоретических знаний для решения конкретных практических задач, самостоятельного исследования проблем в изучаемой отрасли знаний (планирование и проведение исследования, интерпретация полученных результатов, правильное изложение и оформление), обоснования выдвигаемых теоретических положений или практических рекомендаций, работы с научной литературой, первоисточниками, нормативными правовыми актами.
4. Работа должна отвечать ряду обязательных требований:
– самостоятельность исследования;
– анализ литературы по теме исследования;
– связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практикой деятельности органов внутренних дел;
– наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы;
– логичность изложения, убедительность представленного материала, аргументированность выводов и обобщений;
– научно-практическая значимость работы.
Работа должна сочетать теоретическое освещение вопросов темы с анализом практики, показывать общую и правовую культуру обучающегося.
Курсовая работа выполняется обучающимися в часы самостоятельной работы.
II. Организация выполнения курсовой работы
Подготовка курсовой работы способствует:
- развитию способности обучающегося к углубленному анализу учебной и научной литературы, законодательства и юридической практики;
- выработке умения систематизировать и обобщать научный и практический материал, критически его оценивать;
- формированию и укреплению навыков овладения системой понятий данной науки, аргументированного, логичного, грамотного изложения ее выводов с использованием положений других наук;
- развитию у обучающегося умения применять теоретические положения для анализа и оценки юридической практики, выявления и использования положительного опыта деятельности органов внутренних дел.
Курсовые работы прививают обучающимся и навыки творческой, исследовательской работы.
Курсовая работа представляет собой достаточно полное и оригинальное изложение соответствующей темы на основе определенных источников (литературных, нормативных, документальных и иных). Вопрос, который служит темой курсовой работы, должен быть изучен и освещен шире и обстоятельнее, чем в обязательной учебной литературе.
Здесь всячески поощряется самостоятельность, изложение слушателем собственных суждений, использование личного профессионального опыта и положительного опыта работы органов внутренних дел, других правоохранительных органов, общественных организаций.
Основные этапы выполнения работы:
– выбор темы;
– подбор и изучение литературы, а также практических материалов;
– составление плана работы;
– написание работы;
– представление работы научному руководителю, получение рецензии и устранение указанных в нем замечаний.
Обучающийся знакомится с тематикой курсовых работ, утвержденной кафедрой, и выбирает заинтересовавшую его тему. При выборе темы курсовой работы рекомендуется исходить из интереса к той или иной проблеме, учитывать накопленный жизненный и профессиональный опыт. Исход из широкого перечня представленной тематики курсовых работ, темы не должны совпадать. Выбранная тема обсуждается с научным руководителем.
После утверждения темы работы обучаемый приступает к подбору и изучению литературы и практических материалов. В процессе этой работы целесообразно делать выписки, фиксировать возникшие в связи с этим мысли, замечания и предложения.
Обучающийся составляет библиографию по теме курсовой работы: подбирает литературу по теме курсовой работы, нормативные и другие источники. В этом могут помочь учебно-методические материалы. Следует также обратиться к библиографическим каталогам и указателям, которые имеются в научно-методических кабинетах кафедр, в учебных библиотеках.
Подобрав и изучив литературу и практические материалы, обучаемый приступает к составлению плана работы. План может быть простым и сложным. Простой план предусматривает перечень лишь основных разделов. Сложный план предполагает наличие разделов, каждый из которых предусматривает наличие подразделов (параграфов). План согласовывается с научным руководителем. В результате такого согласования может быть уточнен план курсовой работы, список обязательной для изучения специальной литературы, нормативного и иного материала. План курсовой работы позволяет избежать пробелов, повторений, освещений, не относящихся к теме вопросов, и обеспечить последовательность, логичность изложения материала.
Обучающийся обязан регулярно посещать консультации научного руководителя в соответствии с планом-графиком выполнения работы, представлять ему материал, согласовывать содержание и ход выполнения намеченных в плане-графике этапов, устранять указанные руководителем недостатки.
Этап разработки темы курсовой работы состоит в изучении литературы и других материалов, в написании черновых вариантов отдельных параграфов либо курсовой работы в целом.
Подготовка курсовой работы - это в основном самостоятельное изучение литературных и других источников обучающимся. В процессе изучения литературы следует постепенно группировать материал по отдельным вопросам. Лучше всего составлять развернутый план написания отдельных вопросов темы. Закончив обобщение материала по конкретному вопросу, следует попытаться его изложить в развернутом виде, а затем уже написать весь текст курсовой работы.
Курсовая работа должна иметь следующую структуру:
– титульный лист;
– оглавление;
– введение;
– основную часть;
– заключение;
– список использованной литературы;
– приложения.
Оглавлением (планом) является перечень разделов, составленный в определенной последовательности с указанием номеров страниц, на которых размещается начало изложения материала раздела.
Введение должно содержать оценку современного состояния исследуемых по теме вопросов, обоснование цели и актуальности работы, степени ее разработанности в литературе; обозначение существующих в науке и практике подходов к проблеме; характеристику использованных автором практических материалов.
Основная часть работы может содержать несколько глав (параграфов), в которых излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируется позиция, точка зрения автора (теоретическая часть); описываются проведенные обучаемым наблюдения и эксперименты, методика исследования, анализ экспериментальных данных (собранного практического материала), полученные результаты (практическая часть). Содержание теоретической и практической частей определяется в зависимости от темы работы.
Главы (параграфы) должны иметь заголовки, отражающие их содержание. При этом заголовки глав не должны повторять название работы. Каждая глава должна заканчиваться выводами автора работы.
В заключении подводятся итоги работы, формулируются общие выводы по работе, излагается собственное видение возможных путей решения спорных вопросов, рекомендации о возможности внедрения полученных результатов исследования в практику.
Список использованной литературы включает в себя:
– нормативные правовые акты;
– научную литературу и материалы периодической печати;
– эмпирические материалы.
В список литературы включаются источники, изученные обучаемым в процессе подготовки работы, и источники, на которые он ссылается. Список литературы составляется с учетом правил оформления библиографии.
Приложения к работе могут быть представлены в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок.
Текстовая часть работы представляется, как правило, в компьютерном варианте (распечатка). Текст печатается через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 с использованием шрифта «Times New Roman»; размер шрифта – 14; межбуквенный интервал – обычный. Страницы должны иметь поля: левое – 30 мм, правое, верхнее и нижнее – 20 мм. Все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, должны иметь сквозную нумерацию по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист. Проставление нумерации начинается с введения. Номер страницы ставится на середине верхнего поля.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 1,25 см; выравнивание абзаца – по ширине страницы.
Объем работы должен составлять примерно 25–30 страниц машинописного текста, не считая приложений.
При использовании в тексте работы цитат, положений, заимствованных из литературы, обучаемый обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствование текста без ссылки на источник не допускается. Цитаты не должны превышать 25 процентов объема работы. Нельзя начинать абзац с цитаты, равно как нельзя помещать одну цитату за другой. Все цитаты должны быть сверены по первоисточникам. Обязательны сноски на использованную литературу, нормативные акты, другие материалы. Ссылки в подстрочнике имеют цифровую нумерацию соответствующую нумерации цитат в тексте работы.
Практические материалы органов внутренних дел, использованные обучаемым в работе, завершаются подписью руководителя соответствующего органа внутренних дел.
Завершенная работа представляется на рецензирование за месяц до начала экзаменационной сессии.
Не допускаются к защите и возвращаются для повторного написания:
– курсовые работы, полностью или в значительной степени выполненные не самостоятельно, а путем сканирования, ксерокопирования или механического переписывания каких-либо видов источников информации;
– работы, в которых выявлены существенные ошибки (например, использование утративших силу нормативных правовых актов, комментариев к ним и т. п.), недостатки, свидетельствующие о том, что основные вопросы темы не усвоены;
– работы, характеризующиеся низким уровнем грамотности и небрежным оформлением.
Работа, признанная не отвечающей предъявленным требованиям, возвращается обучаемому для доработки, при этом указываются ее недостатки и даются рекомендации по их устранению в установленные научным руководителем сроки с учетом замечаний, изложенных в рецензии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном обществе и государстве проблемы детства и защиты прав несовершеннолетних являются общезначимыми как на международном уровне, так и на национальном.Россия переживает демографический кризис, и его преодоление находится в прямой зависимости от двух факторов: репродукции населения и воспитания здоровой полноценной молодежи. Именно поэтому охрана и защита несовершеннолетних провозглашена общенациональной задачей: были реализованы национальные проекты, программы; 2007-й год был объявлен годом ребенка, а 2008-й - годом семьи; 2009 год - годом молодежи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С 2006 года охрана и защита несовершеннолетних стала одним из приоритетных направлений региональной политики многих субъектов Российской Федерации, и многие города, области, республики уже имеют свои собственные программы поддержки материнства и детства.Часть 2 ст. 17 Конституции Российской Федерации устанавливает, что основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Тем самым в Конституции Российской Федерации заложена основа конституционно-правового статуса несовершеннолетнего, а также основы государственных гарантий реализации конституционно- правовой защиты прав несовершеннолетних, гарантируются права детей с самого момента рождения.
Материнство и детство, семья находятся под защитой государства (ст. 38 Конституции РФ). Детям независимо от того, в какой семье, когда и где они родились, гарантируются равные права, в т.ч. право на имя, на получение квалифицированной медицинской помощи, на жилище, на воспитание родителями или лицами их заменяющими, а при их отсутствии - право на государственное обеспечение.Детство - это важнейший этап жизни, когда человек приобретает знания, опыт, навыки и умения, необходимые ему для дальнейшей жизнедеятельности в обществе других людей. В детстве закладываются характер и привычки человека, складывается образ его жизни, которые очень трудно изменить в зрелом возрасте. В детстве также человек получает свое физическое развитие, укрепляет свое здоровье. В этот период он чрезвычайно подвержен любому воздействию и влиянию — как позитивному, так и негативному. Поэтому значение данного жизненного этапа трудно переоценить.
Особенностью конституционно-правового статуса ребенка является то, что его права и законные интересы во многих случаях реализуются через законных представителей. Поэтому права ребенка необходимо рассматривать через призму охраны материнства, что, в свою очередь, тесно связано с государственной охраной и укреплением семьи. В связи с этим очевидно, что благосостояние семьи, социальные и другие гарантии ее укрепления обусловливают возможность полноценной реализации ребенком своих прав. При этом имеется в виду благополучие семьи не только в материальном отношении (наличие жилья и достаточных для обеспечения нормальной жизнедеятельности средств), но и в нравственном и духовном отношенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Защита прав несовершеннолетних в Российской Федерации.docx
2016-12-20 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена раньше срока, несмотря на то, что срок выполнения был очень маленький. Получила отлично.