Создан заказ №1587316
14 декабря 2016
Использование директ-мейла в комерческой деятельности предприятия (на примере ООО “Эвентус”)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - маркетинговые коммуникации. Курсовая работа должна быть сделана на примере ООО 《Эвентус》, здесь главное только название, сфера деятельности может быть любая. Проверка на плагиат 50%. Работа должна содержать три главы: 1теория, 2 аналитическая часть, 3 выводы и рекомендации и расчет экономи
ческой эффективности.Это обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании.
Оптимальная система коммуникаций стремится эффективно реализовать маркетинговую стратегию организации, направленную на достижение определенного уровня облуживания конечного потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе проблема организации коммуникативной деятельности предприятия рассматривается на примере ООО "Эвентус".
Соответственно, цель данной работы – разработать рекомендации по оптимизации действующей системы коммуникаций предприятия на базе системы директ-мейл.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические особенности процесса организации рассылки директ-мейл;
2. Проанализировать положение на рынке и эффективность маркетинговой деятельности выбранного предприятия;
3. Разработать мероприятия по оптимизации системы коммуникаций выбранного предприятия.
Объектом данной работы является деятельность по формированию коммуникаций с потребителями на предприятии.
Предмет исследования - система коммуникаций с потребителями ООО "Эвентус".
Методологической основой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие).
Методы исследования: анализ литературы для изучения существующих статей по выбранному предмету и для выбора наиболее походящих методов оценки и критериев эффективность. Анализ предметной области будет проведен с помощью метода SWOT и PEST-анализа.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что сформулированные в работе подходы к определению системы директ-мейл могут быть применены для формирования и уточнения общей теории маркетинговых коммуникаций. Практические рекомендации по формированию и реализации комплекса директ-мейл для компании туристической отрасли помогут многим аналогичным компаниям сформировать успешную систему маркетинговых коммуникаций с реальными и потенциальными клиентами.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование директ-мейла в комерческой деятельности предприятия (на примере ООО “Эвентус”).docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.