Создан заказ №1587509
14 декабря 2016
Значение управления адаптации новых сотрудников в кризисных условиях современной экономики
Как заказчик описал требования к работе:
Формат текста: Word for Windows. Формат страницы: А4 (210×297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman.
Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия авто
ра(ов). На следующей строке – полное название организации, город. После отступа в 2 интервала следует аннотация, ключевые слова, за которыми через 2 интервала – текст, печатаемый через одинарный интервал, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине.
Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы (только в редакторах Equation или MathType, не более 15 объектов-формул), графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Ссылки на литературу в квадратных скобках. Наличие списка литературы обязательно. Переносы не ставить.
В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите шифр (НВ-45), номер секции (наша секция 10) и фамилию первого автора (например, НВ-45 Секция 17 Петров). Сведения об авторах требуется оформить в табличной форме. В имени файла со сведениями об авторе укажите шифр конференции и фамилию первого автора (например, НВ-45 Петров)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение управления адаптации новых сотрудников в кризисных условиях современной экономики.docx
2021-02-22 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору за работу, выполнил все точно и даже раньше обозначенного срока!