Создан заказ №1587783
14 декабря 2016
Целью данной работы является описание возможностей использования креатива в рекламе в рекламном тексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Смех, юмор, комическое занимают существенное место в духовной жизни индивида и социальных общностей любого уровня. Эти явления пронизывают все сферы жизни общества. Вне их социально-философского осмысления будет неполным исследование не только духовной сферы, но и социальной, и политической. Юмор как форма коммуникаций и мировоззренческое явление приобретает все большее значение в условиях современных тенденций глобализации и становления постиндустриального общества, утверждающих приоритеты ценностей толерантности, участия, солидарности, творчества..
Вопрос об иронии как языковом феномене является объектом исследования в работах многих лингвистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотрение иронии либо как тропа, заключающегося в противоречии между буквальным и скрытым смыслом, либо как концептуальной категории, связанной со структурой всего художественного текста и позволяющей автору имплицитно передать свое отношение к изображаемому, восходит к традициям античного театра и достаточно широко представлено в современных лингвистических, литературоведческих, культурологических исследованиях (С. И. Походня, Е. М. Кагановская, Ю. В. Каменская, В. М. Пивоев, А. В. Сергиенко и др). Вопрос об иронии так или иначе затрагивается в стилистике художественной речи, при анализе текстов разных авторов. При этом следует отметить, что текстообразующая ирония – концептуальная категория, реализация которой требует декодирования целого текста, учета различных герменевтических указателей, зачастую интертекстуальных связей и всего дискурса.
Таким образом, объектом исследования является креатив как речевая стратегия в рамках рекламного дискурса, порождающего рекламный текст, а предметом, соответственно, функции креатива в рекламном тексте.
Гипотеза:
эффективность рекламы зависит от её языковых и структурных особенностей;
Креатив в рекламе - особый вид созидания, основанный на синтезе научных знаний, художественного-вдохновения и профессионализма, это творческая составляющая, помогающая не только привлечь внимание, но и формировать новые ценности у целевой аудитории
сверхзадача в социальной рекламе состоит в том, чтобы разработать инновационный рекламный объект с нестандартной провокационной формой, использовать дизайн на неожиданном носителе, и в том, чтобы соподчинить значимому смыслу проекта все элементы, графику, выбранный рекламоноситель. .
Целью данной работы является описание возможностей использования креатива в рекламе в рекламном тексте.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Проанализировать научную литературу по проблеме исследования.
Рассмотреть возможности использования креатива в рекламе для привлечения внимания к продукту и формирования отношения к нему ;
Описать основные способы создания эффекта в рекламе;
Описать параметры и принципы воздействия рекламного текста;
Рассмотреть креатив как способ повысить эффективность рекламного текста.
Материалом для исследования явились рекламные тексты, основным принципом построения которых является языковая игра.
Структура работы определяется ее целью и задачами. Соответственно, работа состоит из введения, где формулируются цели и задачи работы, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является описание возможностей использования креатива в рекламе в рекламном тексте..docx
2016-12-20 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за качественную работу! Работа выполнена в срок, а также полностью соответствует всем требованиям из предоставленной методички.