Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что коллективная жизнь для подростков является ведущей, а потому выработка уникальных взглядов ведет к созданию различных групп, сходных по интересам и ценностям.
Создан заказ №1587945
14 декабря 2016

Актуальность данной работы обусловлена тем, что коллективная жизнь для подростков является ведущей, а потому выработка уникальных взглядов ведет к созданию различных групп, сходных по интересам и ценностям.

Как заказчик описал требования к работе:
какие группы сущ среди подростков как они образуются по каким признакам происходит деление среди подростков: указать все признаки, подробно разобрать каждый из них (например: достаток, учеба, интересы, территориальные признаки и т д) работа должна быть объемной ответы развернутыми НО: доступным я зыком + презентация в poin
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый период – один из самых насыщенных и значимых в жизни человека. Здесь происходит переход от детства к юности, ознаменованный стремлением к взрослости. У подростка начинает зарождаться критическое осмысление действительности, однако он еще сохраняет в своей психике ряд чисто детских элементов. Критическое отношение приводит к формированию собственных интересов и взглядов, которые перенимаются из различных источников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако помимо формирования индивидуальных взглядов подросток стремится к дальнейшей социализации и групповой жизни, что приводит к формированию различных групп. Актуальность данной работы обусловлена тем, что коллективная жизнь для подростков является ведущей, а потому выработка уникальных взглядов ведет к созданию различных групп, сходных по интересам и ценностям. В процессе вхождения в тот или иной коллектив подросток негласно принимает его базовые установки. Группы могут иметь как деструктивное, так и конструктивное влияние на подростка, а это значит, что имеет смысл рассмотреть механизмы формирования неформальных и формальных подростковых объединений для выявления причин возникновения коллективов с негативными для общества ценностями с целью преобразовать такие группы в позитивные. Также минимизировать возможность спонтанного создания антисоциальных групп. Целью данной работы является изучение подростковых групп. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть влияние ближайшего взрослого окружения на формирование групповой принадлежности среди подростков; 2) выявить социальную направленность подростковых групп; 3) рассмотреть некоторые классификации подростковых группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что коллективная жизнь для подростков является ведущей, а потому выработка уникальных взглядов ведет к созданию различных групп, сходных по интересам и ценностям..docx
2018-05-03 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена вовремя и хорошо.Все требования соблюдены.Минус один-много орфографических ошибок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подростковая наркомания и алкоголизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вклад ж.ж. руссо в развитие психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология толпы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Консультативная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер и акцентуации личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Потребность в агрессии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ошибки учителя в обучении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телесный образ Я
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валидность эксперимента
Для того чтобы конструировать и оценивать экспериментальные процедуры часто используют такие понятия как идеальный эксперимент, эксперимент полного соответствия и бесконечный эксперименты.
Он организуется таким образом, что экспериментатор изменяет только независимую переменную. Зависимая переменная контролируется, а все остальные условия остаются неизменными. Данный эксперимент предполагает эквив...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Валидность эксперимента
Для того чтобы конструировать и оценивать экспериментальные процедуры часто используют такие понятия как идеальный эксперимент, эксперимент полного соответствия и бесконечный эксперименты.
Он организуется таким образом, что экспериментатор изменяет только независимую переменную. Зависимая переменная контролируется, а все остальные условия остаются неизменными. Данный эксперимент предполагает эквив...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы