Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание 2 Модуль 2. Психология развития и возрастная психология
Создан заказ №1588008
14 декабря 2016

Практическое задание 2 Модуль 2. Психология развития и возрастная психология

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 2 Модуль 2. Психология развития и возрастная психология Тема 6. Откройте файл «Мухина. Возрастная психология» глава 7, кратко ответьте на нижележащие вопросы: • В чем особенности речевого и эмоционального общения? • Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми? • В че м особенность устной и письменной речи? • Каковы особенности сенсорного развития младшего школьника? • Каковы особенности развития мышления. • Каковы особенности развития внимания, памяти, воображения? • Каковы личностные характеристики младшего школьника? • В чем заключается притязание на признание: позитивные достижения и негативные об-разования? • В чем заключается притязание на признание со стороны взрослых? • В чем заключаются особенности половой идентификации? • В чем заключается социальное пространство личности младшего школьника? • Дайте характеристику учебной деятельности. • Как соотносятся игра и ученье в младшем школьном возрасте? • В чем заключается влияние ученья на умственное развитие? • В чем заключается влияние ученья на развитие личности? Тема 7. Откройте файл: Откройте файл «Мухина. Возрастная психология» раздел III, главы 8-11 дайте краткую характеристику нижележащих вопросов: • Социальная ситуация в жизни отрока; • Социальная ситуация в условиях семьи; • Социальная ситуация в школе и в училище; • Особенности учебной деятельности; • В чем состоит ориентация на труд и общественно полезную деятельность; • Общение подростка со взрослыми; • Общение со сверстниками; • Совместное отчуждение от взрослых; • Общение со сверстниками противоположного пола; • Формы общения со сверстниками противоположного пола; • Особенности развитие речи; • Подростковая языковая субкультура; • Развитие высших психических функций; • Сенсорное развитие; • Развитие мышления; • Развитие внимания, памяти, воображения; • Особенности идентификации с собственным «Я»; • Кризис личности в отрочестве; • Самосознание в отрочестве; • Притязания на признание; • Половая идентификация; • Психологическое время личности; • Социальное пространство. Тема 8. Откройте файл «Мухина. Возрастная психология» пункт «вместо заключения: юность», кратко охарактеризуйте данный возрастной период.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Практическое задание 2 Модуль 2. Психология развития и возрастная психология .docx
2017-11-01 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и дружелюбный автор. Превзошёл мои ожидания. Работа сделана хорошо, в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представление о супруге и удовлетворенность браком
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейные конфликты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
опп2 ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы