Создан заказ №1588029
14 декабря 2016
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название дисциплины "Информационные технологии управления персоналом"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике приоритетной является задача управления не столько спросом потребителей, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов для минимизации экономического напряжения между клиентом и продавцом. Интернет как глобальная информационная система, регулируемая природными экономическими законами, потенциально может снизить это напряжение путем определенного уравновешивания возможностей всех экономических субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий и появлению современных программных систем коммуникации, но и к тому, что Интернет стал неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса.
Развитие информационных технологий и научно–технический прогресс оказывают все большее влияние на общественную и экономическую жизнь современного общества. Интернет позволяет интенсифицировать процесс обслуживания потребителей, без лишних затрат предоставляя им необходимый сервис круглосуточно. Интернет не только предоставляет предприятиям возможность организовать результативную обратную связь с клиентами и оперативно исследовать текущий спрос, но также адаптировать собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно меняющейся экономической ситуацией. Кроме того, именно интернет-технологии являются необходимым и действенным инструментом для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении другие традиционные средства. Использование Интернета заметно сокращает затраты на продвижение товаров и услуг с сохранением необходимой эффективности и обеспечивает существенное снижение риска капиталовложений, повышая его управляемость.
Именно по той причине, что Интернет становится основным каналом коммуникации с потребителем, а Интернет–маркетинг – основным инструментом развития потребительского рынка, и возникает необходимость исследования особенностей электронного маркетинга. Вопросы продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве на сегодняшний день почти не освещались в отечественной научной литературе, ведь научные основы Интернет–маркетинга находятся на стадии формирования и развиваются преимущественно на интуитивно–экспериментальном уровне.
Поэтому актуальным остается теоретическое обоснование целесообразности применения инструментов интернет–маркетинга, изучение и анализ его основных принципов функционирования и различий применения в зависимости от типа отношений между предприятиями, которые ведут предпринимательскую деятельность.
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России. Руководствуясь целью работы, в ней решены следующие задачи:
рассмотрение сущности интернет–маркетинга и его инструментов, а также особенностей применения в развитии маркетинговой деятельности предприятий;
изучение зарубежного и отечественного опыта использования интернет– технологий в маркетинге как инструмента развития бизнеса;
обоснование направления перспектив применения интернет–технологий в маркетинговой деятельности в практике отечественных предприятий.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятий в условиях рыночной экономики.
Объект исследования – особенности применения Интернет–маркетинга в управлении предприятием.
Информационной базой исследования являются теоретические работы, представленные в научной литературе, материалы научных конференций и публикации в периодических изданиях по теме исследования, Интернет–ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России..docx
2016-12-20 03:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор работу выполнил хорошо,в срок,без задержек,быстро и качественно.советую автора,буду обращаться еще.Спасибо)))