Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России.
Создан заказ №1588029
14 декабря 2016

Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название дисциплины "Информационные технологии управления персоналом"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной экономике приоритетной является задача управления не столько спросом потребителей, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов для минимизации экономического напряжения между клиентом и продавцом. Интернет как глобальная информационная система, регулируемая природными экономическими законами, потенциально может снизить это напряжение путем определенного уравновешивания возможностей всех экономических субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий и появлению современных программных систем коммуникации, но и к тому, что Интернет стал неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. Развитие информационных технологий и научно–технический прогресс оказывают все большее влияние на общественную и экономическую жизнь современного общества. Интернет позволяет интенсифицировать процесс обслуживания потребителей, без лишних затрат предоставляя им необходимый сервис круглосуточно. Интернет не только предоставляет предприятиям возможность организовать результативную обратную связь с клиентами и оперативно исследовать текущий спрос, но также адаптировать собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно меняющейся экономической ситуацией. Кроме того, именно интернет-технологии являются необходимым и действенным инструментом для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении другие традиционные средства. Использование Интернета заметно сокращает затраты на продвижение товаров и услуг с сохранением необходимой эффективности и обеспечивает существенное снижение риска капиталовложений, повышая его управляемость. Именно по той причине, что Интернет становится основным каналом коммуникации с потребителем, а Интернет–маркетинг – основным инструментом развития потребительского рынка, и возникает необходимость исследования особенностей электронного маркетинга. Вопросы продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве на сегодняшний день почти не освещались в отечественной научной литературе, ведь научные основы Интернет–маркетинга находятся на стадии формирования и развиваются преимущественно на интуитивно–экспериментальном уровне. Поэтому актуальным остается теоретическое обоснование целесообразности применения инструментов интернет–маркетинга, изучение и анализ его основных принципов функционирования и различий применения в зависимости от типа отношений между предприятиями, которые ведут предпринимательскую деятельность. Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России. Руководствуясь целью работы, в ней решены следующие задачи: рассмотрение сущности интернет–маркетинга и его инструментов, а также особенностей применения в развитии маркетинговой деятельности предприятий; изучение зарубежного и отечественного опыта использования интернет– технологий в маркетинге как инструмента развития бизнеса; обоснование направления перспектив применения интернет–технологий в маркетинговой деятельности в практике отечественных предприятий. Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятий в условиях рыночной экономики. Объект исследования – особенности применения Интернет–маркетинга в управлении предприятием. Информационной базой исследования являются теоретические работы, представленные в научной литературе, материалы научных конференций и публикации в периодических изданиях по теме исследования, Интернет–ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития Интернет–маркетинга в России..docx
2016-12-20 03:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор работу выполнил хорошо,в срок,без задержек,быстро и качественно.советую автора,буду обращаться еще.Спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация процесса деловой оценки персонала организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Подготовить исследование по "Управление человеческими ресурсами". Л-00341
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в таможенных органах
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Система управления персоналом в сфере общественного питания "ООО Евразия".
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Проблемы гендерной дискриминации в современных условиях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление ресурсами фирмы в кризисных условиях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
политика привлечения и удержания персонала в организации
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление знаниями в современной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит программы профессиональной адаптации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка целей системы управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кадровая служба:роль и место в структуре организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Анализ эффективности труда при проведении кадрового аудита
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Э6015, повысить уникальность
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка системы аттестации персонала организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Нормирование труда в образовательных организациях"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация формирования дел в организации и ее совершенствование
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по управление персоналом. С-02159
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы