Создан заказ №158815
25 марта 2014
Особенности воспитательной работы в закрытом образовательном учреждении
Как заказчик описал требования к работе:
В 1737.Дополнительные требования: Работу выполнять поэтапно, введение(актуальность,цели,задачи,объект,предмет,научная новизна),основная часть, по каждой главе выводы, заключение, список литературы, приложение. Сноски/ссылки обязательно. Список литературы использовать за последние 3 года... Работа пр
оверяется на ПЛАГИАТ. На примере Нахимского училища (СПб). План на 3-4.04.14. Материалы по работе во вложении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Полноценная реализация стоящих перед Министерством обороны задач невозможна без высококвалифицированных специалистов. Одна из самых важных линий современных преобразований – создание оптимальных условий развития талантливой и высокопрофессиональной молодежи, воспитанной в лучших традициях служения Отечеству, профессионального долга и офицерской чести. Колоссальная роль в этом принадлежит ведомственному образованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В систему довузовского военного образования входят общеобразовательные учреждения Министерства обороны РФ. Суворовские военные, нахимовские военно-морские училища, кадетские (морские кадетские) корпуса призваны внести свой вклад в создание и функционирование многоуровневой системы подготовки грамотных и высококвалифицированных кадров для вооруженных сил Российской Федерации, способных обеспечить и защитить жизненно важные интересы личности, общества и государства. В этом понимании суворовские, нахимовские военно-морские училища, кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации выступают первичным специализированным звеном в формировании профессионально-ориентированной личности будущего служителя Отечеству. Контингент поступающих в суворовские, нахимовские военно-морские училища, кадетские корпуса весьма разнообразен. Так, согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 265 г. «Об утверждении Порядка приема в суворовские военные, нахимовские военно-морские училища и кадетские (морские кадетские) корпуса Министерства обороны Российской Федерации» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, относятся к льготной категории и зачисляются в училище по результатам собеседования.
Степень разработанности проблемы. Проблема профессионально- ориентированного обучения в отечественной педагогике раскрывалась в работах Битехтиной Г.Н., Вишняковой Т.А., Володиной Т.А., Клобуковой Л.П., Митрофановой О.Д., Мотаной Е.И. и др. В контексте формирования личности подростка проблемы поведения исследовались такими зарубежными и отечественными исследователями, как З.Бауман, Э.Берджесс, К. Зейдельман, К.Мангейм, М.С.Неймарк, Т.Парсонс, Г.Я.Юзефич, А.И.Долгова, В.Т.Лисовский, Л.А. Мильяненков, В.С.Собкин, В.Н.Соколова, В.Г.Степанов, Ф.Э.Шереги. В контексте психологических и педагогических исследований известны труды отечественных ученых Е.С.Меньшикова, Г.И.Петракова, М.Г.Ярошевского, С.А.Беличевой, Д.В.Колесова, А.С.Макаренко, А.В.Мудрика.
Проблемы возрастного развития и обоснование путей их решения освещены в работах Л.С.Выготского, И.С.Кона, В.А.Петровского, Д.И.Фельдштейна, Д.Б.Эльконина.
В отечественной историко-педагогической науке до настоящего времени нет систематизированных работ, посвященных анализу и обобщению образовательного опыта начальных военно-профессиональных учебных заведений для юношей школьного возраста в советской России. Отдельные вопросы обучения и воспитания в военно-приготовительных учебных заведениях раскрыты в работах и выступлениях М.В.Фрунзе, М.Н.Тухачевского, И.Э.Якира. Опыт деятельности суворовских военных училищ нашел отражение в трудах А.И.Аверина, А.В.Беляева, П.А.Бученкова, А.Г.Дрягина,
Существует ряд противоречий, которые характерны для педагогической науки, а также выражаются теоретическими исследованиями и практической организацией работы с несовершеннолетней молодежью. Существуют противоречия и в самой практике педагогической деятельности.
Таким образом, анализ теоретических исследований и практики обучения в системе довузовского военного образования позволил выявить противоречия между: имеющимся потенциалом профессионально-ориентированного образования в нахимовском военном училище и недостаточной разработанностью теоретических и технологических основ реализации данного потенциала при организации воспитательного процесса учащихся нахимовского училища.
Цель исследования: выявление и ретроспективный анализ особенностей организации и управления процессом начальной профессиональной подготовки, воинского воспитания в военно-учебных заведениях для юношей школьного возраста.
Объект исследования - образовательный процесс нахимовских военных училищ.
Предмет исследования - организация профессионально-ориентированного процесса обучения учащихся нахимовского военного училища.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности организации воспитательного процесса учащихся нахимовского военного училища;
2. Определить проблемы организации и руководства воспитательной деятельности;
3. Рассмотреть анализ современного опыта организации воспитательного процесса в нахимовском училище;
4. Изучить модель воспитательной работы в военном училище.
Теоретической базой исследования явились труды по истории педагогики и образования, в которых нашли отражение особенности организации и развития системы начального военного образования; принципы единства педагогической теории и практики, организации обучения и воспитания в контексте будущей профессиональной деятельности; положения концепции личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию.
Методологической основой исследования явились положения цивилизационного, проблемного, системного подходов; диалектического единства общего, особенного и единичного; логического и исторического; объективного и субъективного; типического и индивидуального в изучении педагогических явлений и фактов; принцип объективности в подборе и оценке изучаемых событий, фактов, их осмысление с позиции современных целей и задач, тенденций развития общего и военного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воспитательной работы в закрытом образовательном учреждении.docx
2021-03-15 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала Диплом у данного автора, просто восторг :) Работа выполнена быстро, качественно. Все мои просьбы автор учел , на протяжении всего времени поддерживала связь, очень благодарна, буду обращаться еще :)