Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление типологических особенностей личности у подростков, страдающих синдромом вегетососудистой дистонии.
Создан заказ №1588453
14 декабря 2016

Цель исследования: выявление типологических особенностей личности у подростков, страдающих синдромом вегетососудистой дистонии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вегетативные нарушения являются одной из актуальных проблем современного общества, что обусловлено их распространенностью во всех возрастных категориях. Согласно данным эпидемиологических исследований, 82 % подростков страдают теми или иными нарушениями, клинически проявляющимися в виде синдрома вегетососудистой дистонии (ВСД). Более того, вегетативная нервная система (ВНС) принимает активное участие в процессах адаптации и патогенеза большинства соматических заболеваний, следовательно, оценка ее состояния играет особую роль в комплексной терапии любой соматической патологии подростка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Серьезное внимание к данной проблеме не случайно, т.к. ВСД у подростков возникает под воздействием определенных факторов, например: эмоциональный стресс, пубертатный период; в случае смены климатических зон; в процессе умственных или физических перегрузок; в период обострения эндокринных, неврологических или соматических заболеваний; в период невротических расстройств, а также в случаях наследственной предрасположенности.Анализ научно- методических работ таких ученых, как: A.E.Личко, B.H.Мясищев, H.Я.Иванов, Г.C.Никифоров, K.Меннингер, Г.C.Абрамова, Ф.Александер, Ю.A.Юдчиц, 3.Ф.Александер, A.Анастази, Ш.Селесник, C.Урбина, Б.B.Зейгарник, И.B.Баканова, E.B.Безносюк, C.C.Корсакова., E.Д.Соколова, A.Ю.Березанцев, H.H.Kрайнова, A.Э.Березовский, H.C.Бондарь, П.Кристиан, B.Бройтигам, Л.Ф.Бурлачук и M.Рад свидетельствует o том, что в современном мире происходит процесс активизации работы по данной проблеме, она освещается B сериях научно-популярных изданий, в педагогической, психодиагностической и методической периодиках. Цель исследования: выявление типологических особенностей личности у подростков, страдающих синдромом вегетососудистой дистонии. Объект исследования подростки с синдромом BCД. Предмет исследования: поведение подростков с синдромом BCД. Задачи исследования: - провести литературный обзор по теме исследования; - организовать и провести исследование, направленное на выявление личностных особенностей подростков страдающих BCД; - выявить личностные особенности поведения подростков страдающих BCД; Методы исследования изучение научной литературы по теме исследования, практическое применение следующих методик при изучении психологических особенностей личности и качеств личности детей подросткового возраста: - наблюдение за поведением детей с ВСД; - тест-опросник самоотношения B.B.Столина и C.P.Пантилеева; - исследование тревожности по опроснику Ч.Д.Cпилберга. Экспериментальная база исследования: Детское отделение Городской больницы №3 города Калининград. Обоснованность и достоверность полученных результатов исследования обеспечиваются ясностью исходных теоретических и методологических позиций; оптимизационным сочетанием и теоретической, и экспериментальной части курсовой работы; а также использованием совокупности методов, адекватных предмету, объекту, цели и задачам настоящей научной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: выявление типологических особенностей личности у подростков, страдающих синдромом вегетососудистой дистонии..docx
2016-12-20 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с этим автором!Все пожелания были учтены,работа была сделана быстро и качественно!Если возникнет необходимость воспользуюсь услугами именно этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевые воздействия на человека как форма манипуляций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и выбор профессии старшеклассников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления и организационной поведение
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Ассертивное поведение"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Заполнение тетрадке по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система С. Френе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные влияния (см.пояснение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "саморегуляция личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Кризисы идентичности молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие временной перспективы в зависимости от возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игровые предпочтения у детей 3-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностной зрелости студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы