Создан заказ №1588461
14 декабря 2016
Целью данного реферата является изучение роли корпоративной культуры в коммерческой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна научно-исследовательская работа на ЛЮБУЮ тему в области менеджмента. Требуемая уникальность 75%+, остальное не имеет значения. Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корпоративная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Высокий уровень корпоративной культуры является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья корпорации и ее отдельных работников на достижение поставленных целей в рамках продекларированной миссии компании, данный факт актуализирует рассмотрение в рамках научно-исследовательской работы данной темы.
Целью данного реферата является изучение роли корпоративной культуры в коммерческой организации.
Объект исследования – корпоративная культура организации (на примере ПАО «МТС»).
Предметом исследования является особенности корпоративной культуры ПАО «МТС» и пути ее совершенствования.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач, среди которых:
Рассмотреть понятие и типы корпоративной культуры в организации;
Описать элементы и функции корпоративной культуры;
Оценить особенности корпоративной культуры российских организаций;
Описать деятельность ПАО «МТС»;
Провести анализ корпоративной культуры ПАО «МТС»;
Разработать рекомендации по повышению эффективности корпоративной культуры ПАО «МТС».
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного реферата является изучение роли корпоративной культуры в коммерческой организации..docx
2017-06-03 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, буду работать дальше только с ней) Реферат написан качествено, всем доволен)))