Создан заказ №1588802
14 декабря 2016
Методическое сопровождение ознакомление дошкольников с народной игрушкой.
Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь надо составить список литературы и сделать теоретическую часть, хотя бы 1.1 и 1.2 примерно в ближайшую неделю. Прикрепляю методические рекомендации прошлого года. Новые, возможно с изменениями , в скором времени мне пришлет руководитель.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня массовая потребительская культура оказывает влияние почти на все области художественного творчества, в том числе и на производство народной игрушки. Нельзя утверждать, что производство народной игрушки прекратило свое существование. Народные промыслы по ее производству возрождаются. Но, к сожалению, не в таком объеме, как раньше, когда производили их в семьях, мастерство передавали из поколения в поколение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игрушка, созданная своими руками, давала ощущение некой тайны – состояние творца. И отношение к такой игрушке было особое – трепетное. Мастер, создавая ее, передавал своему творению часть души [18, 108].
Народная игрушка – это самая ранняя форма художествен творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Народная игрушка образна, красочна, оригинальна по своему замыслу, в ней эстетическое и культовое начала слиты воедино. Она доступна детскому восприятию, так как несёт в себе понятное детям содержание, которое конкретно и лаконично [24, 88].
О значении народной игрушки в воспитании ребенка дошкольного возраста писали Р.П. Бош, Г.С. Виноградов, О.И. Капица, М.Ю. Новицкая, А.П. Усова, Е.А. Флерина, А.Е. Шибицкая и др.
Вместе с тем, проанализировав педагогическую практику детских дошкольных организаций, мы пришли к выводу, что ознакомление дошкольников с народной игрушкой зачастую носит бессистемный характер, педагоги не знают виды и типы народных игрушек, у них не сформированы представления о методике ознакомления дошкольников с народной игрушкой, они не владеют знаниями об истории народной игрушки. Кроме того, все еще не разработана методика сопровождения ознакомления дошкольников с народной игрушкой, что и делает наше исследование актуальным.
Отсюда возникает противоречие между потребностью в использовании потенциала народной игрушки в воспитании и обучении детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методических основ, позволяющих целенаправленно и эффективно проводить с ними ознакомительную работу.
На основе противоречия сформулирована проблема исследования: какова методика сопровождения ознакомления дошкольников с народной игрушкой?
Цель работы: рассмотреть организацию работы в ДОО по методическому сопровождению ознакомления детей дошкольного возраста с народной игрушкой.
Объект исследования: методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой.
Предмет исследования: процесс организации работы по методическому сопровождению в ДОО, направленный на ознакомление детей дошкольного возраста с народной игрушкой.
Гипотеза исследования – ознакомление детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой будет успешным, если:
- учитывать возрастные и психологические особенности детей;
- вести систематическую работу в данном направлении;
- приобщить к процессу ознакомления педагогов и родителей.
Задачи исследования:
- исследовать воспитательный потенциал народной игрушки;
- рассмотреть методику ознакомления дошкольников с народной игрушкой дошкольников на разных этапах детства;
- выявить особенности методического сопровождения ознакомления дошкольников с народной игрушкой в условиях ДОО;
- провести опытно-экспериментальную работу по методическому сопровождению ознакомления дошкольников с народной игрушкой и проанализировать полученные результаты.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретический анализ по проблеме исследования;
- наблюдение за деятельностью детей;
- анкетирование педагогов;
- анкетирование родителей;
- педагогический эксперимент.
База исследования: исследование проводилось на базе Дошкольной Образовательной Организации ……. № ……., г. ……. . В исследовании приняли участие старшие дошкольники в количестве 20 человек, в возрасте 5-6 лет, 20 педагогов и родители детей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическое сопровождение ознакомление дошкольников с народной игрушкой..docx
2019-04-06 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, раньше срока. Нужен был большой процент по антиплагиату, автор сделал 97%. Огромное спасибо.