Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и пиар. Сходства и различия.
Создан заказ №1589227
14 декабря 2016

Реклама и пиар. Сходства и различия.

Как заказчик описал требования к работе:
все пожелание указаны в файле до пресс-релиза. Работа будет проверяться на антиплагиат. Сделать нужно до 10 января. Без титульного листа. 9 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама не способна существовать в одиночку. Для результативного влияния на покупателя реклама обязана употреблять опыт прочих ответвлений знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, PR и т.д. Отдельно в этом списке стоит выделить PR. Так как реклама и PR выступают как элементы целостной коммуникативной политики. И если реклама – это её тактика, то PR – это стратегия. Бытует мнение, что реклама и PR являются тождественными понятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все же на деле данное утверждение претерпевает разрушительную критику. В наше время очень интенсивно стала акцентироваться связь и схожесть рекламы с PR. Всё чаще эти две тенденции соединяются в практической деятельности. Но всего тридцать лет они слыли совершенно отдельными сферами. В ходе своего скорого формирования реклама и связи с населением стремительно расширяли среды своей деятельности, приходили к использованию всё более наступательных средств коммуникации, предприимчиво расширяли аудиторию, в итоге чего они стали адресоваться к равным кругам общественности, а порой даже использовали равные тактики коммуникативного поведения. Несмотря на то, что по мнению потребителей эти предметы во многом схожи, практики всегда акцентировали значимое концептуальное дробление. Крайне важным для выживания крупных фирм является научиться отличать рекламу от PR и увидеть их сходства. Объектом реферата является инструменты реклама и PR. Предметом – использование сходств и различий рекламы и PR в практической деятельности. Цель реферата является отследить общие и различные черты рекламы и пиара и ценность их в реальной маркетинговой деятельности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Реклама и пиар. Сходства и различия..docx
2017-02-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , за такую прекрасную работу!! Получила 88 баллов за реферат! Выполнено все качественно и в срок. Советую всем данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы эмоционального воздействия в социальной рекламе
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Применение интернет-технологий в управлении брендами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РR-кампания коммерческой организации (на примере……….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
трансформирующая реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российская реклама в начале 20 века.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама услуг санаториев на региональном рынке.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы