Создан заказ №1589227
14 декабря 2016
Реклама и пиар. Сходства и различия.
Как заказчик описал требования к работе:
все пожелание указаны в файле до пресс-релиза. Работа будет проверяться на антиплагиат. Сделать нужно до 10 января. Без титульного листа. 9 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама не способна существовать в одиночку. Для результативного влияния на покупателя реклама обязана употреблять опыт прочих ответвлений знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, PR и т.д. Отдельно в этом списке стоит выделить PR. Так как реклама и PR выступают как элементы целостной коммуникативной политики. И если реклама – это её тактика, то PR – это стратегия.
Бытует мнение, что реклама и PR являются тождественными понятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все же на деле данное утверждение претерпевает разрушительную критику.
В наше время очень интенсивно стала акцентироваться связь и схожесть рекламы с PR. Всё чаще эти две тенденции соединяются в практической деятельности. Но всего тридцать лет они слыли совершенно отдельными сферами. В ходе своего скорого формирования реклама и связи с населением стремительно расширяли среды своей деятельности, приходили к использованию всё более наступательных средств коммуникации, предприимчиво расширяли аудиторию, в итоге чего они стали адресоваться к равным кругам общественности, а порой даже использовали равные тактики коммуникативного поведения. Несмотря на то, что по мнению потребителей эти предметы во многом схожи, практики всегда акцентировали значимое концептуальное дробление. Крайне важным для выживания крупных фирм является научиться отличать рекламу от PR и увидеть их сходства.
Объектом реферата является инструменты реклама и PR.
Предметом – использование сходств и различий рекламы и PR в практической деятельности.
Цель реферата является отследить общие и различные черты рекламы и пиара и ценность их в реальной маркетинговой деятельности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и пиар. Сходства и различия..docx
2017-02-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , за такую прекрасную работу!! Получила 88 баллов за реферат! Выполнено все качественно и в срок. Советую всем данного автора)