Создан заказ №1589639
14 декабря 2016
Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»
Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! Требуется переписать работу. 1 и 2 главы. Некоторые данные работы можно взять из исходного материала. Прикреплённую работу не приняли, поменяли гипотезу, и теперь её необходимо переделать.
Готова дать подробные рекомендации того, что требуется и НЕ требуется писать в работе.
Основной текст
работы около 40-а стр., остальное - приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию направлений применения интернет-технологий в управлении брендами и рекламной практикой.
Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими.
Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что существует большое количество исследований, посвященных рассмотрению современных подходов к управлению брендом, но единого подхода к его управлению при помощи интернет-технологий нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие большого количества вариантов применения интернет-технологий в модной индустрии, единой технологии управления брендами в интернете нет. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что имеющиеся представления об управлении не дают понимания о возможных направлениях применения интернет-технологий в управлении брендом или торговой маркой.
Практическая актуальность данного курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование управления торговой марки H&M с помощью интернет-технологий. Более того, практическая актуальность также заключается в том, что рассмотрение применения интернет-технологий в управлении торговой маркой поможет выявить существующие проблемы в управлении.
Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании анализа мнений покупателей, можно выявить сферы применения интернет-технологий в управлении торговой маркой и ее особенности с целью разработать рекомендации по управлению торговой маркой при помощи интернет-технологий.
В связи с этим целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки H&M) на основе результатов количественного и качественного анализа.
В соответствии с целью исследования объектом работы является процесс бренд-менеджмента на примере торговой марки H&M. Предмет исследования – направления применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки H&M).
Гипотеза исследования заключается в том, что основные направления применения интернет-технологий в управлении торговой маркой H&M являются:
применение рекламных возможностей официального сайта;
использование рекламных возможностей SMM-комплекса.
использование рекламных возможностей социальных сетей.
В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи:
провести анализ научных подходов к проблеме управления брендом, представленных в зарубежной и отечественной литературе;
охарактеризовать основные технология управления и продвижения брендов в сети Интернет;
провести анализ применения интернет-технологий в управлении брендами на рынке модной одежды (на примере торговой марки H&M);
разработать методологию и методику эмпирического исследования;
организовать проведение количественного и качественного эмпирического исследований, произвести обработку и интерпретацию полученных результатов;
разработать рекомендации по применению интернет-технологий в управлении торговой маркой H&MПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/42/178986.jpg?1675765890)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M».docx
2016-12-20 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!