Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование занимательного материала при изучении младшими шк. предмета "Окружающий мир" в начальной школе
Создан заказ №1589710
14 декабря 2016

Использование занимательного материала при изучении младшими шк. предмета "Окружающий мир" в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема исследования: при каких условиях повышается интерес к предмету "окружающий мир". Цель исследования: решение данной проблемы. Объект исследования: уроки окружающего мира в 1-классе Предмет исследования: использование занимательного материала при изучении курса "Окружающий мир" Гипотеза иссле дования : мы предполагаем, что использование занимательного материала при изучении младшими школьниками предмета "Окружающий мир" будет способствовать формированию интереса к предмету при следующих условиях: -если зан.мат. будет разнообразным по содержанию и видам: -если з/м применять в разных типах уроков и на разных этапах урока . Задачи исследования: -см. содержание курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Концепции модернизации российского образования указано, что развитие системы начального образования предусматривает индивидуализацию, ориентированную на практические навыки и фундаментальные умения, подготовка разносторонне развитой (компетентной) личности. Необходимо раскрытие интеллектуальных возможностей личности, формирование прочных основ научных знаний путем создания благоприятных условий для развития творческого потенциала каждой личности. Актуальность исследования заключается, необходимости поиска эффективных средств для формирования интереса к предмету «Окружающий мир» в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение в начальной школе должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности. Соответственно, должны претерпеть изменения способы, средства и методы обучения и воспитания детей. Одним из путей решения проблемы развития интереса к урокам «Окружающий мир» в начальной школе является использование занимательного материала. Постоянно наблюдая явления окружающего мира, младший школьник приобретает не только богатый чувственный опыт, развивает умения анализировать, устанавливать связь, обобщать наблюдаемое и делать выводы. Так же воспитывается логика мысли , развивается правильная речь и воображение. Деятельность, которой занимаются дети на уроках окружающего мира, способствует развитию учебно-познавательных умений: школьники проводят сравнение, классификацию и др. Психологические подходы к проблеме формирования интереса обучающихся на определенном возрастном этапе выявлены в трудах Л. И. Божович, Л. С. Выготского, В. А. Крутецкого, А. Н. Леонтьева и др. Несмотря на интерес к данной теме у педагогов иметодистов, требуется углубленный анализ условий использования занимательного материала на уроках «Окружающий мир». Отсюда вытекает проблема исследования: при каких условиях повышается интерес к предмету «Окружающий мир»? Цель исследования: определение условий для повышения интереса младших школьников к предмету «Окружающий мир» с использованием занимательного материала. Объект исследования: уроки окружающего мира в 1-классе. Предмет исследования: использование занимательного материала при изучении курса «Окружающий мир». Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование занимательного материала при изучении младшими школьниками предмета «Окружающий мир» будет способствовать формированию интереса к предмету при следующих условиях: -если занимательный материал будет разнообразным по содержанию и видам; -если занимательный материал применять в разных типах уроков и на разных этапах урока. Задачи исследования: -Выявить теоретические аспекты использования занимательного материала на уроках в начальной школе. -Выявить исходный уровень отношения учащихся к предмету «Окружающий мир». -Разработать и апробировать методику организации уроков с использованием занимательного материала. -Выявить условия для повышения интереса младших школьников к предмету «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Использование занимательного материала при изучении младшими шк. предмета "Окружающий мир" в начальной школе.docx
2020-03-12 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. На контакт автор выходил, но не всегда оперативно. По окончанию работы были небольшие недочеты, но автор все исправила. В целом работой довольна! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие критического мышления старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование связной речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Федеральный гос стандарт дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование УУД "смысловое чтение" у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь восприятия и нагляднообразного ...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль учителя истории в современном образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы