Создан заказ №158994
25 марта 2014
Особенности человеческого восприятия PR.
Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине: Управление общественными отношениями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение PR в туристической сфере, позволяющего турфирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Это связано с резким ростом туристических агентств. Так, например, на сегодняшний день общее число компаний, которые могут заниматься туристической деятельностью на территории Санкт-Петербурга — 15 553.
В качестве объекта рассмотрения было выбрано туристическое агентство ООО «Вест Тревел», которое является одним из крупнейших один из крупнейших российских туроператоров по Скандинавии и Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования, соответственно, стал процесс восприятия PR туристического агентства и его совершенствование.
В связи с вышеуказанной актуальностью можно выделить проблему курсовой работы, которая заключается в низкой степени внимания к восприятию и к PR в туристических агентствах. Например, даже в крупных российских агентствах наличии специализированного отдела по PR достаточно редкое явление.
Соответственно, из проблемы вытекает цель работы, а именно разработка системы рекомендаций по формированию положительно воспринимаемого и конкурентоспособного бренда туристического агентства «Вест Тревел».
Для достижения поставленной цели необходимо решить 2 группы исследовательских задач.
Во-первых, обозначить теоретические основы человеческого восприятия в PR-деятельности, а именно:
рассмотреть психологические аспекты;
обозначить роль психологии восприятия в PR;
изучить особенности восприятия человека и их использование в PR.
Во-вторых, выделить особенности восприятия PR в сфере туристических услуг (на примере ООО «Вест Тревел»), а именно:
определить роль PR на рынке туристических услуг;
описать процесс восприятия PR туристического агентства;
дать рекомендации по формированию положительно воспринимаемого и конкурентоспособного бренда ООО «Вест Тревел».
Для решения поставленных задач была рассмотрена разноплановая литература. Были проанализированы монографии, статьи в периодических изданиях и интеренет-ресурсы.
При написании курсовой работы использовались обще логические методы, такие как синтез и анализ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности человеческого восприятия PR..docx
2020-05-10 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, хотя несколько раз нужны были корректировки, автор без проблем их сделал. Все оперативно и вовремя.