Создан заказ №1590092
14 декабря 2016
Цель работы - изучить состояние проблемы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста и выявить особенности развития диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель ДОУ в развитии речи и обучении родному языку состоит в формировании устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Диалог - форма речевого общения. В нём взаимодействие партнёров опосредуется знаками языка. Знание языка, умение словесно выразить свою мысль, передать чувство, установить с партнёром «диалогические отношения» в разнообразных коммуникативных ситуациях – слагаемые, необходимые для ведения диалога.[11;124] Сердцевину диалога составляют диалогические отношения, проявляющиеся в готовности к встрече с партнёром, в принятии его как личности, в установке на ответ собеседника, в ожидании взаимопонимания, согласия, сочувствия, сопереживания, содействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
А.Г.Арушанова подчёркивает необходимость целостного подхода к формированию диалогической речи и недопустимость сведения задач обучения диалогу только к освоению вопросно-ответной формы. Полноценный диалог немыслим без установления диалогических отношений; и такие диалогические отношения должны пронизывать как общение ребёнка со взрослым, так и взаимодействие со сверстниками как сферы подлинной детской коммуникационной самодеятельности. .[5;124] Особое значение в речевом развитии дошкольников имеет диалог сверстников.
Диалог со сверстником - новая увлекательная область педагогики саморазвития.[29;101]. Многие специалисты пришли к выводу, что диалогу нужно учить (В.И.Яшина и др.) Однако как показывает учебно-воспитательная работа с детьми и наблюдения в дошкольных учреждениях беседе с детьми планируются не систематически, развитие диалогических навыков не предусматриваются, в ходе беседы основная речевая нагрузка ложится на воспитателя, а речевая активность детей минимальная, на занятиях не учат детей формулировать вопросы, не используются упражнения или игровые ситуации, развивающие коммуникативные способности. В результате выпускники детских садов не умеют самостоятельно строить диалог, вести не стимулированную беседу, отмечаются недостаточной речевой активностью.[29;4] Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребёнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошкольном возрасте.
Цель работы - изучить состояние проблемы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста и выявить особенности развития диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – связная диалогическая речь детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс развития навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – использование специально подобранных методов и приёмов обучения способствует формированию диалогической речи дошкольников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие диалога, выявить особенности и методику обучения диалогической речи детей дошкольного возраста.
2. На основе диагностики выявить особенности развития диалогической речи на конкретном контингентеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - изучить состояние проблемы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста и выявить особенности развития диалогической речи у детей дошкольного возраста..docx
2016-12-20 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за хорошую, грамотную курсовую! Все вовремя и в соответствии с требованиями!