Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия.
Создан заказ №1590142
14 декабря 2016

Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных реалиях, обусловленных кризисными явлениями в экономике, выживаемость организации в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов, снижения затрат, выявления имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации хозяйствующие субъекты должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее, что будет верным решением к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Успех решения задач по определению и развитию конкурентных преимуществ, увеличению конкурентоспособности предприятия в наибольшей степени зависит от уровня проработанности методических подходов по определению и эффективному функционированию системы конкурентных преимуществ предприятия. Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях. Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия; изучить факторы конкурентоспособности предприятия, влияющие на формирование конкурентных преимуществ фирмы; дать организационно-экономическую характеристику ООО «Сан кафе Мозаика»; провести анализ конкурентной среды; оценить конкурентоспособность предприятия; разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия; дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «Сан кафе Мозаика». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. В процессе исследования применялись такие методы, как: сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, анкетирование), экономико-математический и статистический анализ, а также методы финансового анализа. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: труды российских и зарубежных авторов, учебно-методическая и нормативная литература, использованы материалы периодической печати, Интернет-ресурсы, данные отчетности исследуемой организации. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературы. Курсовая работа состоит из 46 страниц, включает 10 таблиц и 8 рисунков. При выполнении курсовой работы было использовано 30 литературных и электронных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия..docx
2018-02-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Годовая емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы