Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия социальной рекламы и модель поведения общества
Создан заказ №1590473
14 декабря 2016

Миссия социальной рекламы и модель поведения общества

Как заказчик описал требования к работе:
сделать реферат объёмом не более 10000тыс.знаков с пробелами, включающим 3 источника 1)ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ САВИНА И.Д.1, АНИСИМОВА А.М.1 2)РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ САВЕЛЬЕВА ОЛЬГА 3) РЕКЛАМА КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА ИКАЕВА РОКСОЛАНА ВИКТОРОВН
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово "реклама" у многих ассоциируется исключительно с коммерческой деятельностью. Тем не менее, в древности, была политическая реклама, а в последнее время, все больше и больше, социальная реклама. Социальная реклама является одной из форм общения, направленная на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Целью социальной рекламы является гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миссия социальной рекламы меняет модель поведения общества. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме, которая способна довести до сознания и внимания людей наиболее важные факты и информацию о существующих социальных проблемах. Она адресована всем и каждому в отдельности. Возможности такой рекламы широк, и результаты ее деятельности являются полезными для общества. Таким образом, социальная реклама используется в качестве инструмента для мобилизации общества в социальных процессах, и эта тема актуальна во все времена, потому что не решены многие проблемы в обществе. В связи с этим, интерес к ней достаточно велик. Таким образом, социальная реклама является актуальной и всегда пользуется спросом. В настоящее время большое внимание уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в обществе. Необходимость решения социальных проблем повышает важность этого вида рекламы и ставит задачи для ее дальнейшего развития. Социальная реклама является одной из форм общения, он используется, чтобы влиять на мнения и поведение людей, процесс формирования общественного сознания и является средством психологического воздействия [2, с. 142]. Цель реферата: определение сущности социальной рекламы, а также ее влияния на общество. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующую задачу: - раскрыть содержание социальной рекламы и ее влияния в обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Миссия социальной рекламы и модель поведения общества.docx
2016-12-18 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за оперативную помощь! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Умница!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация затрат на рекламу и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы