Создан заказ №1590473
14 декабря 2016
Миссия социальной рекламы и модель поведения общества
Как заказчик описал требования к работе:
сделать реферат объёмом не более 10000тыс.знаков с пробелами, включающим 3 источника 1)ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
САВИНА И.Д.1, АНИСИМОВА А.М.1
2)РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
САВЕЛЬЕВА ОЛЬГА
3) РЕКЛАМА КАК
СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА
ИКАЕВА РОКСОЛАНА ВИКТОРОВН
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово "реклама" у многих ассоциируется исключительно с коммерческой деятельностью. Тем не менее, в древности, была политическая реклама, а в последнее время, все больше и больше, социальная реклама.
Социальная реклама является одной из форм общения, направленная на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Целью социальной рекламы является гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миссия социальной рекламы меняет модель поведения общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме, которая способна довести до сознания и внимания людей наиболее важные факты и информацию о существующих социальных проблемах. Она адресована всем и каждому в отдельности. Возможности такой рекламы широк, и результаты ее деятельности являются полезными для общества. Таким образом, социальная реклама используется в качестве инструмента для мобилизации общества в социальных процессах, и эта тема актуальна во все времена, потому что не решены многие проблемы в обществе. В связи с этим, интерес к ней достаточно велик. Таким образом, социальная реклама является актуальной и всегда пользуется спросом.
В настоящее время большое внимание уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в обществе. Необходимость решения социальных проблем повышает важность этого вида рекламы и ставит задачи для ее дальнейшего развития.
Социальная реклама является одной из форм общения, он используется, чтобы влиять на мнения и поведение людей, процесс формирования общественного сознания и является средством психологического воздействия [2, с. 142].
Цель реферата: определение сущности социальной рекламы, а также ее влияния на общество.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующую задачу:
- раскрыть содержание социальной рекламы и ее влияния в обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Миссия социальной рекламы и модель поведения общества.docx
2016-12-18 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за оперативную помощь! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Умница!